Украинец пытался снять наличку в банкомате "Приватбанка". Со счета списались 8000 грн, но на руки он их так и не получил. Возмущенный клиент оставил негативный отзыв на сайте Минфина, где регулярно размещают подобные публикации.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчине срочно понадобились наличные средства, он нашел ближайший банкомат и с помощью онлайн-банкинга пытался снять деньги. Операция прошла, 4000 гривен списались со счета, только вот банкомат их не выдал. Он попробовал еще раз, но новая попытка не увенчалась успехом. В итоге у украинца ушли два платежа на сумму 8000 гривен.
Он обратился в техподдержку, сотрудники банка оформили заявку и на следующий день вернули 4000 гривен. Но вот возвращать полную сумму не торопятся и обещают, что деньги начислятся автоматически. С момента инцидента прошло 17 дней, но возврата так и нет. Украинец уже планирует обращаться в суд.
"В такое время забирать деньги у своих клиентов это худший показатель сервиса. Уже 17 дней прошло, уже в чате мне никто не отвечает и возвращать деньги не хотят. Что делать дальше, в суд обращаться? Классный конечно банк", - написал украинец.
В "Приватбанке" отреагировали на ситуацию и заявили, что вопрос о полном возврате средств передадут специалистам, а также проведут беседу с работниками техподдержки.
Напомним, украинцам выплатят 4 миллиарда гривен: в Минсоцполитики рассказали, как получить помощь
Как сообщал Знай.ua, кредитование во время войны: в Нацбанке рассказали, на что обратить внимание
Также портал Знай.ua писал, мошенники выманивают деньги от имени ПриватБанка и операторов связи: три самые распространенные схемы