ПриватБанк предупредил украинцев о самых распространенных аферах, которые используются мошенниками сейчас, чтобы выманить у людей последнюю копейку.

В финансовом учреждении дали советы своим клиентам, как не стать жертвой злоумышленников. Соответствующий пост появился на официальной странице ПриватБанка в соцсети Facebook.

Клиентам рассказали о новых мошеннических схемах и дали советы, как их обойти. В качестве примера, финучреждение приводит три самые распространенные схемы, которые используют злоумышленники.

Скрин, видео YouTube ПриватБанк
Скрин, видео YouTube ПриватБанк

Три самые распространенные мошеннические схемы:

1. Фейковые сайты имитируют официальный вебресурс ПриватБанка

Популярные статьи сейчас
Кирилл Буданов объяснил, стоит ли ждать наступления из Беларуси Новые выплаты по 2200 гривен: кого это касается и как получить Обогнала в цене гречку: украинские супермаркеты повысили стоимость популярной крупы Последняя зеркальная дата перед Новым годом: как правильно провести 12 декабря, чтоб желания сбылись
Показать еще

Прежде всего следует иметь в виду, что ПриватБанк не выплачивает деньги через свой сайт. Кроме того, финучреждение не проводит опросов в обмен на деньги. Адрес официального сайта: https://privatbank.ua

2. "Государственные" выплаты в мессенджерах

Клиентам банка могут прийти сообщение в мессенджер или СМС, которое содержит информацию в отношении выплат материальной помощи от государства, а также список банков и перечень ссылок. В Привате заверили, что такого рода сообщение является фейком!

Категорически запрещается переходить по ссылкам. В банке добавляют, что все информация о выплатах матпомощи от государства и банков размещается только в официальных источниках.

Фото: facebook.com/privatbank
Фото: facebook.com/privatbank

3. Звонки от "сотрудников мобильного оператора"

Аферисты звонят людям и представляются сотрудниками мобильного оператора. Далее мошенники сообщают, что российские войска повредили инфраструктуру и вскоре пропадет связь.

После этого "сотрудники" предлагают якобы переподключить абонента к "аналоговой системе связи". Чтобы выполнить это действие, клиента просят назвать код из СМС от настоящего оператора или же запрашивают пароли, чтобы добраться до банковских карточек. Украинцам советуют быть бдительными и не сообщать никаких данных злоумышленникам.

Фото: facebook.com/privatbank
Фото: facebook.com/privatbank

Ранее Знай писал, клиентам "Воли" советуют готовиться-скоро все изменится: "В этот тяжелый момент"

Также мы писали, писательница Оксана Забужко решила квартирный вопрос "понаехавшего" Михаила Булгакова в Киеве: "Это диверсия"

Напомним, решающий момент в войне россии против Украины наступит уже скоро: названы конкретные сроки