За последние несколько лет украинцы стали больше жаловаться на сервис одного из самых крупных финансовых учреждений в государстве "ПриватБанк". Дело в том, что люди замечают очень странные действия со стороны сотрудников банка: передача данных мошенникам, огромные комиссии на различные финансовые операции и даже бескультурное поведение со своими клиентами преклонного возраста.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако на этот раз украинец заявил, что в банке ему "не дают закрыть долг".
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Спасибо, дорогой Минфин, что даете возможность ускорить взаимодействие между банками и клиентами. На сей день столкнулся с ситуацией с Приватбанком: у меня возникла реально просроченная задолженность перед Приватбанком, которую хочу сверить и погасить. Справка Приватбанка о сумме просроченной задолженности отличается от справки УБКИ на 22%. (обе справки формировались одновременно). Приватбанк увеличил задолженность согласно "Угода № SAMDNWFD0073036646300 від 17.05.2021 р.", но предоставить ее отказался.
Оператор с 3700 ответил что это "штраф за порушення кредитної процедури", но алгоритм расчета и прочую инфу предоставить отказался. Повторное обращение в чат тоже не принесло результатов.", - пишет недовольный клиент ПриватБанка.
Дальше можно прочитать полную историю клиента "ПриватБанка":
Ранее сообщали, обязательный платеж на вторую пенсию: в Минсоцполитки объяснили, когда старт и кто заплатит.
Как сообщал Знай.ua, "ПриватБанк" запретил украинцам "сорить деньгами" в переводах: не больше ста.
Знай.ua писал, украинец с инвалидностью пожаловался на "ПриватБанк", заблокировавший карту с пенсией: "По закону не могут".