Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Данную карту заблокировали второй раз. По закону данные карты не могут блокироваться. Данный случай не единственный и происходят в каждом банке. Если банки блокируют людям счета, которым нельзя блокировать по закону - зачем нам нужны такие банки", - пишет пользователь в отзыве.
"Для того, чтобы банком не был наложен арест на отдельные карты — это должно быть описано в самом внедрении. Информацию должен указать исполнитель, отправляющий письмо", - говорится в сообщении банка.
Напомним, "Техническая ошибка": банкоматы "Привата" снимают деньги украинцев, но наличных не дают
Как сообщал "Знай.uа", мошенники списали 1000 гривен с кредитки украинки через Приват24, в ПриватБанке виновных не нашли: "Обратитесь к получателю"
Знай.uа писал, украинка с переломом таза по страховке "ПриватБанка" получила разочарование и пустой кошелек: платила каждый месяц