Наши читатели помнят тот факт, что за последние несколько месяцев сильно увеличилось количество жалоб на сервис и услуги одного из самых крупных банков Украины "ПриватБанк". Дело в том, что многие украинцы жалуются не только на финансовую сторону вопроса, но и на то, как сотрудники банка относятся к клиентам в отделении - выгоняют на улицу, не меняют купюры и даже иногда просто не пускают получить законные услуги.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако на этот раз дело совершенно касается денег - финансовой стороны. Оказалось, что у одного из клиентов на карточке просто начали пропадать деньги. Украинец заявил, что банк списывает деньги.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзыва.
"Банк начал автоматически списывать все под ноль деньги с карточек банка, в счет какой-то придуманной задолженности по которой идет расследование, на данный момент результатов расследования еще нет.
На горячей линии лепят стандартными фразами, толком не объясняя, когда это закончится, операторы скидывают друг на друга, переключаются между собой. а все началось что я начал предоставлять документы которые освободят меня от начисления процентов.
Списание, идет как с зарплатой так и интернет карты, и кредитки (личные средства).", - пишет недовольный клиент "ПриватБанка".
Ранее сообщали, мошенники украли у украинцев 75 тысяч гривен, представившись сотрудника ПриватБанка, Киевстар и социальными работниками.
Как сообщал Знай.ua, украинцев научили создавать пароли, о которые мошенники сломают зубы - "Долг каждого".
Знай.ua писал, одинокий холостяк в 69 лет пожалел о пустой жизни - "Одну бросил в аэропорту, другую – потому что люблю Киев".