Стало известно об инциденте, который произошел с клиентом ПриватБанка. Ему навязали банковскую операцию, после чего пошло списание средств без оснований.

Новая жалоба размещена на портале Минфина, где регулярно появляются жалобы и отзывы касаемо различных компаний. В этот раз под раздачу попал ПриватБанк.

ПриватБанк, кадр из видео
ПриватБанк, кадр из видео

Мужчина утверждает, что переводил 12 тысяч гривен и одной своей карты на другую, тоже, которая принадлежит ему. Так получилось, что деньги были списаны, но на второй счет не поступили.

Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот
Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

Популярные статьи сейчас
Перебои с поставками и ценовой коллапс: подсолнечное масло может повторить судьбу куриных яиц Всё это время мы ошибались: как правильно готовить гречку, чтобы она не потеряла вкус и не разварилась Сладкие рогалики к чаю за считанные минуты: идеальный рецепт, когда мало времени на приготовление 83-летняя пенсионерка запретила своему 37-летнему мужу интим с ней: "Я не в такой форме, как раньше"
Показать еще

Он сразу же обратился в службу поддержки, чтобы узнать, куда делись его деньги. Там ответили, что они не пропали, а просто были зачислены на валютный счет. Попросил отменить операцию, и служба поддержки зависла на неопределенное время.

"Поэтому самостоятельно перевел их обратно – исчезло 173грн. При этом движение средств и их списание в выписке не отражено, что нарушение ст. 56 (Право клиента на информацию) закона О банках и банковской деятельности. Никаких предупреждений о конвертациях не поступало. Аналогично с возвратом средств из интернет-магазинов – операции не отражаются, проследить движение средств невозможно" - говорится в сообщении на портале Минфин.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

Далее клиент отметил, что служба поддержки работает очень плохо, и паузы могут быть по 10 минут, а вопрос так и не решается. Также, персонал часто провоцировал его на конфликт, и отказывались регистрировать обращение на рассмотрение, а это есть нарушением законодательства.

"Обратился за объяснениями по электронной почте, но банк ответ предоставить отказался — требует отправить запрос заказным письмом или заверить электронной подписью, хотя предусмотрена возможность отправить ответ через приложение Приват24. Деньги до сих пор так и не возвращены — мошенники. Отзыв рассматривать как жалобу в соответствии с Законом "Об обращении граждан". Бумажную жалобу пошлю позже в случае дальнейшей задержки с возвратом средств" - подытожил мужчина.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

Ответ от банка пришел практически сразу после публикации жалобы.

Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот
Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

Напомним, что клиентка ПриватБанка потеряла пару сотен долларов, даже не вставив карту в банкомат

Ранее сообщалось, что клиентам "ПриватБанка" не отдают деньги без смартфона, даже паспорт не принимают

Также, клиент ПриватБанка оказался в аэропорту с неправильным билетом, хоть бросай чемоданы