Клиент заподозрил ПриватБанк в пособничестве мошенникам. Таким предположением он поделился в своем отзыве, который оставил на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент ПриватБанка пожаловался, что с его карты исчезли 60 тысяч гривен. Предположив, что это работа мошенников, он немедленно обратился за помощью в банк, где ему дали понять, что деньги возвращены не будут.
"Мошенниками с моей карты было списано больше 60 тысяч гривен, о чем я немедленно сообщил в банк и подал заявление на возврат денег. На следующий день банк рассмотрел мое заявление и ответил мне отказом. Написал письмо в банк, жду ответа, хотя оператор Приватбанка мне уже сказала что ответ будет отрицательный", - рассказал пострадавший.
По словам клиента в сотрудники банка попросту отказались всерьез заняться этим инцидентом.
"Теперь внимание, как вы думаете, когда с твоего счёта мошенники списывает деньги, банк должен видеть на какой счёт и в каком банке они перечисляются? Но банк мне ответил что они эту информацию не видят", - отметил клиент.
Клиент отметил, что намерен отстоять свою позицию и для этого подал иск в суд и жалобу в Нацбанк.
"Подал иск в суд и пишу жалобу в НБУ. Это не банк, а недоразумение, с системой безопасности платежей ниже нуля", - добавил клиент.
Ранее Знай писал, 100 дней войны в Украине: как принять новую реальность, действенные советы психолога.
Также наш портал сообщал, Ощадбанк сделал важное объявление для держателей кредитных карт.
Кроме того, мы информировали, в Украине изменились цены на капусту: за сколько можно приобрести популярный овощ на рынке и в супермаркетах.