Украинка с карточкой "ПриватБанка" находясь за границей осталась без средств существования, из-за несанкционированного снятия средств с ее счета.

Об этом украинка пожаловалась на сайт Минфина.

Так, по словам женщины ночью с ее карты было снято пенсию за полгода. Снятие осуществилось поэтапно, но к нему женщина не имеет никакого отношения. К тому же она отметила, что данные своей карты никому не передавала.

Скрин, видео YouTube ПриватБанк
Скрин, видео YouTube ПриватБанк

"Поэтапно сняли деньги с карты пенсионной на какой-то Predavtoryzatsiia: STEAM PURCHASE Kurs 32.0500 UAH/USD. Я нахожусь за границей ничего не могу купить я в очень плохом состоянии, это вся моя пенсия за полгода!", — рассказала она.

Популярные статьи сейчас
Молодой бойфренд Ани Лорак Егор Глеб бросил ее из-за денег, менеджер Киркорова слил все: "Не нужна ему, как женщина" Экстрасенс Макс Гордеев предупредил о возможности повторного наступления оккупантов на Харьков: "Держитесь" Главное за 2 октября: неправильные платежки за газ, оправдание Потапа, вступление Украины в НАТО и новая комуналка И Приват, и Ощад, и любой другой банк: украинцы рискуют остаться без денег, как спастись
Показать еще

После этого женщина обратилась в службу поддержки, там ее карту заблокировали. К тому же ее заверили, чтобы разобраться с ситуацией нужно ждать полгода.

"Карточку нигде не использовала с начала войны, данные никому не передавала, она при мне", - отметила она.

Жалоба
Жалоба

В ПриватБанке отметили, что заблокировали карту для того, чтобы мошенники не смогли дальше проводить никаких операций. К тому же добавили, что они могли получить данные карты не только по неосторожности:

"Реквизиты карты мошенники могли получить более утонченными методами (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, передача карты в руки при оплате, ненадежные сайты). В подобных случаях, по обращению клиента в поддержку, мы можем подать заявки на оспаривание платежей в международную платежную систему, что мы и сделали в вашем случае", — ответили в банке.

Ответ банка
Ответ банка

Напомним, клиентка "ПриватБанка" стала жертвой мошенников, "кинули" на 9000 грн: "В такое время наживаться это низко"

Ранее Знай писал, клиентка с картой ПриватБанка пожаловалась, что не может выполнить важную функцию через приложение: "Блокируют второй месяц"

Также Знай сообщал, ПриватБанк закрыл кредитные каникулы: новые условия и дата возврата обязательных платежей