Украинка с карточкой "ПриватБанка" находясь за границей осталась без средств существования, из-за несанкционированного снятия средств с ее счета.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом украинка пожаловалась на сайт Минфина.
Так, по словам женщины ночью с ее карты было снято пенсию за полгода. Снятие осуществилось поэтапно, но к нему женщина не имеет никакого отношения. К тому же она отметила, что данные своей карты никому не передавала.
"Поэтапно сняли деньги с карты пенсионной на какой-то Predavtoryzatsiia: STEAM PURCHASE Kurs 32.0500 UAH/USD. Я нахожусь за границей ничего не могу купить я в очень плохом состоянии, это вся моя пенсия за полгода!", — рассказала она.
После этого женщина обратилась в службу поддержки, там ее карту заблокировали. К тому же ее заверили, чтобы разобраться с ситуацией нужно ждать полгода.
"Карточку нигде не использовала с начала войны, данные никому не передавала, она при мне", - отметила она.
В ПриватБанке отметили, что заблокировали карту для того, чтобы мошенники не смогли дальше проводить никаких операций. К тому же добавили, что они могли получить данные карты не только по неосторожности:
"Реквизиты карты мошенники могли получить более утонченными методами (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, передача карты в руки при оплате, ненадежные сайты). В подобных случаях, по обращению клиента в поддержку, мы можем подать заявки на оспаривание платежей в международную платежную систему, что мы и сделали в вашем случае", — ответили в банке.
Ранее Знай писал, клиентка с картой ПриватБанка пожаловалась, что не может выполнить важную функцию через приложение: "Блокируют второй месяц"
Также Знай сообщал, ПриватБанк закрыл кредитные каникулы: новые условия и дата возврата обязательных платежей