Украинка с карточкой "Приватбанка" пожаловалась, что с ее кредитной карты было списано 9000 грн за плату товаров с американского сайта, который она не посещала и ничего не заказывала.

Об этом украинка Елена Щербак написала на сайте Минфина.

Клиентка ПриватБанка отметила, что 26 апреля пришло сообщение о списании средств за оплату товаров. Украинка решила обратиться на горячую линию и зарегистрировала заявление о мошенничестве, после чего ее карту заблокировали.

Скрин, видео YouTube ПриватБанк
Скрин, видео YouTube ПриватБанк

Однако, впоследствии снова пришло сообщение о снятии такой же суммы на оплату товара с того же сайта. Так, как ее карточка уже была заблокирована, списания не произошло.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

" На следующий день, я обратилась в полицию, и была уже 4 человеком, за 1 день, у кого ситуация повторялась идентично. То есть в 1 и то же день, у 4 разных людей, с их кредитных карточек, открытых в один период, снята одинаковая сумма, одним и тем же сайтом, карточки никто не терял, никаких данных никому не сообщал. Я считаю, что ПриватБанк не спешит рассматривать такие жалобы, потому что утечка данных именно из банка, очевидна. Но в такое сложное время наживаться на своих клиентах, это низко", - подытожила она.

Жалоба на ПриватБанк
Жалоба на ПриватБанк

Напомним, "ПриватБанк" начнет списывать деньги с карточек украинцев: что известно.

Ранее портал Знай писал, украинка с карточкой "Приватбанка" осталось без денег из-за ошибки: "кормят меня ложью".

Также портал Знай сообщал, клиент Приватбанка остался за границей без денег: "заблокировали карточку".