Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что не может оплатить коммунальные услуги через приложение "Приват24".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом она написала на сайте Минфина.
Так, украинка рассказала, что второй месяц подряд блокируются ее платежи за коммунальные услуги. В апреле она не смогла оплатить платеж на 26 гривен, а в мае - на 1200.
"Уже второй месяц служба безопасности блокирует оплату коммунальных услуг (хочу отметить, что в апреле заблокировали платеж в 26 грн.в этом месяце не проведен платеж за коммунальные услуги в 1200 грн. Хочу получить ответ на каком основании второй месяц не проводятся мои платежи на такую маленькую сумму", — отметила она.
Клиентка банка отметила, что в апреле ей все же удалось провести платеж на 26 гривен через отделение банка, однако за банковские услуги пришлось заплатить больше.
"Хочу отметить, что в апреле мне удалось провести платеж в 26 грн.в отделении банка за, что банк взял плату за банковские услуги, а 31 грн", — подытожила клиентка "ПриватБанка.
Стоит отметить, что в ПриватБанке пока никак не отреагировали на данный инцидент, поэтому по какой причине это происходит - неизвестно.
Напомним, украинка с карточкой "ПриватБанка" осталось без денег из-за ошибки: "Кормят меня ложью"
Ранее Знай писал, наживаются на чужом горе: в Украине активизировались мошенники, которые "бросают" на деньги при сдаче квартиры
Также Знай сообщал, клиентка "ПриватБанка" стала жертвой мошенников, "кинули" на 9000 грн: "В такое время наживаться это низко"