Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что не может оплатить коммунальные услуги через приложение "Приват24".

Об этом она написала на сайте Минфина.

Так, украинка рассказала, что второй месяц подряд блокируются ее платежи за коммунальные услуги. В апреле она не смогла оплатить платеж на 26 гривен, а в мае - на 1200.

Приват24, фото: кадр из видео
Приват24, фото: кадр из видео

"Уже второй месяц служба безопасности блокирует оплату коммунальных услуг (хочу отметить, что в апреле заблокировали платеж в 26 грн.в этом месяце не проведен платеж за коммунальные услуги в 1200 грн. Хочу получить ответ на каком основании второй месяц не проводятся мои платежи на такую маленькую сумму", — отметила она.

Популярные статьи сейчас
Оштрафуют даже тех, кто уже обновил данные – кого повторно ждут в ТЦК Платье за 8 млн грн, вилла россиян и Максим Галкин - тамада: свадьба киевлян в Комо разозлила украинцев Кабачки в сметане будут лучше грибов: этот рецепт станет вашим любимым на лето "Это тупость...": украинцы в ярости из-за слов звезды "Крепостной", после удара по детской больнице
Показать еще

Клиентка банка отметила, что в апреле ей все же удалось провести платеж на 26 гривен через отделение банка, однако за банковские услуги пришлось заплатить больше.

"Хочу отметить, что в апреле мне удалось провести платеж в 26 грн.в отделении банка за, что банк взял плату за банковские услуги, а 31 грн", — подытожила клиентка "ПриватБанка.

Стоит отметить, что в ПриватБанке пока никак не отреагировали на данный инцидент, поэтому по какой причине это происходит - неизвестно.

Жалоба на ПриватБанк
Жалоба на ПриватБанк

Напомним, украинка с карточкой "ПриватБанка" осталось без денег из-за ошибки: "Кормят меня ложью"

Ранее Знай писал, наживаются на чужом горе: в Украине активизировались мошенники, которые "бросают" на деньги при сдаче квартиры

Также Знай сообщал, клиентка "ПриватБанка" стала жертвой мошенников, "кинули" на 9000 грн: "В такое время наживаться это низко"