Клиент "Ощадбанка" пожаловался, что банк без предупреждения заблокировал его личные средства на карте.

Соответствующую жалобу клиент "Ощадбанка" оставил на сайте Минфина.

Так, стало известно, что "Ощадбанк" заблокировал деньги на карточке своего клиента, не предупредив его об этом заранее. Из-за этого он остался без средств существования.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"Поднимайте экономику страны… да, сейчас. Деньги банк пусть вернет и поднимем. Иностранцы живут и хотят тут жить. Но банк блокирует личные средства. И представьте себе деньги можно получить не только на оф.работе в Украине. Но и даже получив их бюджету страны помочь помешает Ощадбанк", — отметил клиент банка.

Популярные статьи сейчас
Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Жалоба на банк
Жалоба на банк

Однако, в "Ощадбанке" отметили, что деньги на карточке клиента не могут заблокировать без причины, и посоветовали обратиться ему на горячую линию или в ближайшее отделение банка.

Ощадбанк, фото: znaj.ua
Ощадбанк, фото: znaj.ua

" Без предупреждений заблокировали денежные средства на банковской карте Сумма не может быть заблокирована без причины. Позвоните по телефону 0800210800 для подробной проверки или обратитесь в отделение банка", — отметили представители "Ощадбанка".

Ответ Ощадбанка
Ответ Ощадбанка

Напомним, в Украине упростили условия кредитования: кто из граждан может рассчитывать на помощь во время войны.

Ранее портал Знай писал, отделения и банкоматы: в "Ощадбанке" обратились к клиентам с важным заявлением и нововедением.

Также портал Знай сообщал, в "Ощадбанке" сделали важное заявление касательно работы отделений и банкоматов во время военного положения.