В сети показали уникальный прототип из 90-х годов — внедорожник "Магистр-1600"

В последние два десятилетия прошлого века, с учетом довольно ограниченного модельного ряда советских производителей, большое количество прототипов создавалось из уже существующих автомобилей, однако большая их часть так и не попала в серию. В российских СМИ рассказали об одной из таких моделей, сообщает Hyser.

Речь идет об уникальном прототипе, который создатели назвали "Магистр-1600". Модель была разработана в 90-х годах и имела все шансы отправиться в серийное производство, однако этому помешал экономический кризис.

Магистр-1600. Фото: Facebook
Магистр-1600. Фото: Facebook

Больше всего "Магистр" напоминает высокий универсал Mercedes-Benz G-Class или Land Rover тех лет. Разработкой его в 1993 году занимался Калужский авторемонтный завод "Магистр", который до этого специализировался на производстве автомобильных прицепов и мобильных торговых фургонов.

Популярные статьи сейчас
Главные новости за 6 июля: новая цена борща, "отмена" войны от Лободы и спасение "Махача" из плена Тина Кароль побывала в Украине, но ее уже "встретили" за границей: "Какая же ты..." ВСУ атаковали военные базы оккупантов в Мелитополе, нечем будет воевать: "Колаборанты боятся выходить на работу" Петра и Марину Порошенко поймали в одном из самых дорогих отелей Лондона: закончилось выкрученными руками и сломанными ногтями
Показать еще

За основу модели была взята классическая советская машина "Жигули". Создатели использовали укороченную платформу ВАЗ-2105, колесную базу которой урезали с 2424 мм до 2300 мм, а клиренс увеличили со 170 мм до 278 мм. Задняя подвеска стала независимой рессорной, а переднюю усилили цилиндрическими пружинами и амортизаторами.

Передняя часть кузова, а также торпеда с передними сидениями были взяты из ВАЗ-2107. При этом салон у автомобиля мог быть как двух-, так и пяти-семи-местный. В последнем варианте из стенок багажника откидывались небольшие сидения. Запасное колесо при это хранилось под капотом.

В движение автомобиль приводил 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 л.с. из ВАЗ-2106, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от ВАЗ-21074. "Магистр" был заднеприводным, однако рассматривалась возможность и выпуска полноприводного варианта.

У автомобиля была хорошая обзорность благодаря большой площади остекления, хорошая геометрическая проходимость, хорошая грузоподъёмность, а также неплохая по меркам отечественного автопрома управляемость.

Напомним, что в сети показали гибридный "Москвич", который распугивает водителей

Ранее сообщали, что украинцам показали испытания над первыми "Запорожцами": уникальные ретромобили, которые "разорвали" СССР

Также, в сети показали фейковые кроссоверы ЗАЗ