Один из самых крупных украинских государственных банков Украины "ПриватБанк" снова получил порцию жалоб на свой сервис. Известно, что безналичные операции с приходом пандемии коронавируса получили толчок в своем использовании, однако в финучреждении все не так просто. Клиент банка пожаловался на то, что после самоизоляции из-за коронавируса, получил "замороженный" счет.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: znaj.ua 
ПриватБанк, фото: znaj.ua 

"Была просрочка в связи с самоизоляцией и болезнью короной, это зафиксировано оператором банка, и вместо выздоровления пожелали мне полностью погасить задолженность около 500 грн до 16 го ноября, а звонили числа 12−13го, называется не умирай, бо ты должен))) то ладно) погасил полностью задолженность 15го ноября, после этого до вчера приходили еще смс о платеже в ноябре более чем за неделю раньше как будто я забуду…

По итогу сегодня последнюю 1000 гривен вношу на кредитку, думаю и платеж за ноябрь пройдет и скуплюсь, но ПриватБанк решил за меня, что лучше поголодать так полезнее - заблокировали всю сумму, при этом написано лимит будет пересмотрен в течение 3х суток, а сегодня 5е!!!

Популярные статьи сейчас
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Показать еще

Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua
Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua

Звонил и писал сразу же, внятного ответа не было, сами себе противоречат и на месте исправляются говоря - я не говорил/а, что в течение 3х суток из-за просрочки вам изменят лимит, забыл дополнить: в личном кабинете 15го ноября писало обязательный платеж внесён и внесите за ноябрь, сейчас тоже зафиксирован взчнос в полном размере и пишет обязательный платеж 0. Я видно избранный… Последний оператор Юрий извинился за всех операторов и за банк, сказал, бывают индивидуальные случаи, в которых требуется более трех суток, предыдущие сказали - не знаем сколько времени нужно, ждите ответ.

Так и не пойму связи между пересмотром лимита и блокировкой баланса… По итогу будучи клиентом с 2003го сегодня в момент пандемии ПриватБанк решил меня оставить голодным на неизвестно сколько", - пишет клиент.

Отзыв клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, арест счетов за долги: как не потерять деньги из-за неуплаченной коммуналки.

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк предупредил украинцев о мошенниках - обещают 7 тысяч каждому: ни в коем случае не открывайте.

Знай.ua писал, "500 гривен с человека": аферисты зарабатывают миллионы на невнимательности украинцев, как не попасться на уловку.