Клиенты одного из самого крупного государственного банка Украины "Ощадбанк" продолжают жаловаться на сервис и услуги. Дело в том, что жительница города Днепр попала в очень неудобную ситуацию, она хотела открыть счет для личных средств, но пришлось сразу оформлять и детскую карточку. Также женщина обвинила банк в том, что он ставит своих клиентов на счетчик.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin.

Ощадбанк, фото Знай.юа
Ощадбанк, фото Знай.юа

"Случилось мне открыть социальный счет. (Ожидала компенсацию по льготе). Сотрудник банка предложила открыть карту лайк для ребенка, которая должна прикрепляться к основной, т. е. социальной (жалею, что согласилась). Свою карту получила. Через неделю или чуть больше, пришло уведомление о готовности детской - лайк.

Тоже пришла в отделение, забрала. Сотрудница банка предложила положить какую-нибудь сумму на карту лайк. Далее с декабря месяца мониторинга телеграмм чат-бот, но там без изменений. И вот уж лето, проходила мимо отделения банка, думаю, зайду, сниму в банкомате, то, что было на детском счете, но сумма была не большой, пришлось идти в кассу.

Популярные статьи сейчас
Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

Кассир после проверки состояния моего счета, что-то высматривала и таки смогла удивить, оказалось, что денежная компенсация, которую ждала уже пол года осела. На карте more, о ее существовании я не знала ровным счетом ничего. Далее, как бы вы реагировали, если бы без вас открыли кредитный счет? Поставили на счетчик? Пытались с вас тянуть и удерживать, пусть небольшие, но комиссионные…

Спасибо за то, что после написания письма карточки социальные, детскую и more закрыли, но как выяснилось, вы не перестаете удивлять, детский счет завис, с суммой моего вам долга.", - пишет украинка.

Это еще не все. Наши читатели могут ознакомиться с полным отзывом:

Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, украинцы требуют срочно пересмотреть условия кредитов ПриватБанка - платить не тянут: "Не совпадают с возможностями".

Как сообщал Знай.ua, "Нет слов - одни эмоции": терминал ПриватБанка "съел" деньги украинки - на карте целый 0.

Знай.ua писал, украинец переслал деньги через "Ощадбанк" и не может их найти уже две недели: "Не повторяйте чужих ошибок".