Один из самых крупных государственных украинских банков "ПриватБанк" снова делает своим клиентам нервы. Все дело в том, что даже после многочисленных жалоб сервис финучреждения не меняется. На этот раз обошлось без передачи личных данных клиентов финансовым мошенникам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако все уже по "привычной" и печальной схеме - украинка пополняла карту в терминале, однако аппарат выдал ошибку и не засчитал деньги.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Неделю назад скидывала деньги через терминал на другую карту. Терминал выбил ошибку и на карту деньги не пришли. Написано "звоните на горячую линию". Дозвонится не могу уже неделю!!! В отделениях тысячи людей, я тоже работаю и не могу стоять целый день в очереди!
И это только одна проблема! Вторая проблема: мою карту заблокировали, так как закончился срок годности. Написали в Приват 24, что можно активировать онлайн, путем предоставления актуальных данных. Захожу в Приват24, там моих карт вообще нет и активировать ничего нельзя.
Ужасное отношение к клиентам, если бы не оставшиеся деньги на карте, давно бы поменяла банк. А еще перестали работать в выходные.", - пишет недовольная клиентка.
Ранее сообщали, украинец переслал деньги через "Ощадбанк" и не может их найти уже две недели: "Не повторяйте чужих ошибок".
Как сообщал Знай.ua, цена вопроса 88 гривен: украинец попал в замкнутый круг платежей "ПриватБанка" - без возможности погасить долг.
Знай.ua писал, паспорт и телефон нужно спрятать: мошенники в обмен на пустые обещания о продуктах забирают последние копейки у пенсионеров.