Один из самых крупных государственных украинских банков "ПриватБанк" снова делает своим клиентам нервы. Все дело в том, что даже после многочисленных жалоб сервис финучреждения не меняется. На этот раз обошлось без передачи личных данных клиентов финансовым мошенникам.

Однако все уже по "привычной" и печальной схеме - украинка пополняла карту в терминале, однако аппарат выдал ошибку и не засчитал деньги.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua
Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua

"Неделю назад скидывала деньги через терминал на другую карту. Терминал выбил ошибку и на карту деньги не пришли. Написано "звоните на горячую линию". Дозвонится не могу уже неделю!!! В отделениях тысячи людей, я тоже работаю и не могу стоять целый день в очереди!

Популярные статьи сейчас

Победитель "Холостячки" Андрей Задворный не поверил Злате Огневич: "Ужас, а не выбор"

Елена Кравец из "Квартал 95" показала, что учудила ее дочь Маша: до такого не додумались даже дети Оли Поляковой

Катя Осадчая загрустила из-за маленького сына от Юрия Горбунова: "Так быстро растет"

Главное за ночь: Холостячка Огневич выбрала любовь, украинцы против "антинародного" закона, воины ВСУ запустили флешмоб, а Гросу больше не "пирожок"

Показать еще

И это только одна проблема! Вторая проблема: мою карту заблокировали, так как закончился срок годности. Написали в Приват 24, что можно активировать онлайн, путем предоставления актуальных данных. Захожу в Приват24, там моих карт вообще нет и активировать ничего нельзя.

Ужасное отношение к клиентам, если бы не оставшиеся деньги на карте, давно бы поменяла банк. А еще перестали работать в выходные.", - пишет недовольная клиентка.

Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: minfin
Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: minfin

Ранее сообщали, украинец переслал деньги через "Ощадбанк" и не может их найти уже две недели: "Не повторяйте чужих ошибок".

Как сообщал Знай.ua, цена вопроса 88 гривен: украинец попал в замкнутый круг платежей "ПриватБанка" - без возможности погасить долг.

Знай.ua писал, паспорт и телефон нужно спрятать: мошенники в обмен на пустые обещания о продуктах забирают последние копейки у пенсионеров.