Один из самых крупных государственных украинских банков "ПриватБанк" снова делает своим клиентам нервы. Все дело в том, что даже после многочисленных жалоб сервис финучреждения не меняется. На этот раз обошлось без передачи личных данных клиентов финансовым мошенникам.

Однако все уже по "привычной" и печальной схеме - украинка пополняла карту в терминале, однако аппарат выдал ошибку и не засчитал деньги.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua
Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua

"Неделю назад скидывала деньги через терминал на другую карту. Терминал выбил ошибку и на карту деньги не пришли. Написано "звоните на горячую линию". Дозвонится не могу уже неделю!!! В отделениях тысячи людей, я тоже работаю и не могу стоять целый день в очереди!

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается" Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена
Показать еще

И это только одна проблема! Вторая проблема: мою карту заблокировали, так как закончился срок годности. Написали в Приват 24, что можно активировать онлайн, путем предоставления актуальных данных. Захожу в Приват24, там моих карт вообще нет и активировать ничего нельзя.

Ужасное отношение к клиентам, если бы не оставшиеся деньги на карте, давно бы поменяла банк. А еще перестали работать в выходные.", - пишет недовольная клиентка.

Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: minfin
Отзыв клиентки "ПриватБанка", скриншот: minfin

Ранее сообщали, украинец переслал деньги через "Ощадбанк" и не может их найти уже две недели: "Не повторяйте чужих ошибок".

Как сообщал Знай.ua, цена вопроса 88 гривен: украинец попал в замкнутый круг платежей "ПриватБанка" - без возможности погасить долг.

Знай.ua писал, паспорт и телефон нужно спрятать: мошенники в обмен на пустые обещания о продуктах забирают последние копейки у пенсионеров.