Клиент «Ощадбанка» пожаловался на неудовлетворительный сервис финучреждения. Свое недовольство он обнародовал на сайте «Минфин», отметив, что речь идет об отделении на проспекте Победы, 97 в Киеве.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо его словам, возникла необходимость перевести деньги Swift-переводом в США за доставку авто. Поскольку мужчина получает зарплату в «Ощадбанке», он решил обратиться туда.
«Это было в пятницу 17.09.21, пообещали отправить 20.09.21, в понедельник. Ну ок, отдал деньги, заплатил комиссию 1% — жду. Через 10 дней получатель заявляет, что деньги до сих пор не получил. Обращаюсь в банк — действительно, деньги не отправлены с пометкой «Недостаточно информации». Предоставил наименование судна, номер контейнера, vin-код автомобиля (хотя он был предоставлен и в первый раз). Сделали уточнение, сказали — ждите», - делится историей клиент.
Однако спустя неделю платеж снова вернулся с той же пометкой. Клиент спросил у кассира, указала ли она vin-код.
«А что надо было указывать vin-код?», - удивилась кассир, и снова отправила перевод.
Через неделю та же кассир сообщила, что деньги не доставлены, и что клиент должен прийти и забрать их.
На следующий день мужчина пришел в банк забирать деньги, а ему их не отдают без проверки службы безопасности. Примерно через два часа ожидания он наконец-то забрал свои деньги. При этом комиссию в размере 407 гривен ему никто не вернул.
«И знаете, что самое интересное: начальник отделения этого банка (не знаю фамилию) говорит мне: «А что вы в ПриватБанк не обратились?»… В общем, если Вы не хотите терять свое время, нервы и деньги, никогда не обращайтесь в этот банк, не повторяйте чужих ошибок», - призвал украинец.
Ранее Знай писал, что банкомат Ощадбанка списал со счета дважды по 500 грн, денег клиент так и не увидел: "Не докажете"
Также Знай сообщал, украинка пожаловалась на Ощадбанк из-за карточки киевлянина: "На ней фото чужого мужика".