Все чаще украинцы жалуются на услуги финансового учреждения ПриватБанк. В этот раз клиентка рассказала о том, что в кредитной карточки у нее произошла кража денег.

Об этом стало известно благодаря порталу Минфин, где и была размещена жалоба.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

Дело в том, что утром воскресенья, 10 октября, женщина прочитала в Вайбере сообщение от ПриватБанка о том, что была совершена операция, которая требует дополнительного подтверждения. Так как подтверждение пришло в 5:30 утра, она напряглась, так как никаких операций не проводилось.

ПриватБанк, кадр из видео
ПриватБанк, кадр из видео

Популярные статьи сейчас
В МВД предупредили водителей: для вождения авто нужно пройти спецпроцедуру – инструкция "Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа Daewoo Lanos "Next-Gen": новая версия народного автомобиля влюбляет в себя с первого взгляда Смешайте бананы со сметаной и получится торт, лучше Наполеона: рецепт без выпечки
Показать еще

"Зашла в Приват24 и увидела, что с карты Универсальная было списано 2 платежами 925.73 грн в 4:37 и 30.67 грн. в 4:38 ч. Сразу же написала в «помощь онлайн», где мне намекнули, что я сама могла «подключить платеж на данном сервисе». Это исключено, потому что для подключения любых платежей нужно вводить данные с карты, я этого не делала. Попросила заблокировать карту и оформить обращение в службу безопасности (1681707)" - сказано в сообщении.

Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот
Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

Во вторник, 12 октября решила обратиться за дополнительной информацией, чтобы прояснить ситуацию с картами. На горячей линии ей сказали, что откроют спор, и будут выяснять всю ситуацию.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

"То есть, банк всю ответственность пытается переложить на меня, как пользователя карты. я, цитирую: «владелец карты ... клиент несет ответственность в полном объеме за все операции осуществлены по карте». А то, что они осуществляются без моего желания и известия - это ничего? Разве не банк должен обеспечивать безопасность проведения таких операций, проводить проверку / идентификацию платежей? Меня возмущает не только перекладывание ответственности на жертву мошенничества, а и обслуживание" - подытожила женщина.

Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот
Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

В комментариях ей практически сразу пришел ответ, где сотрудники банка сообщили, что списание средств без ведома женщины могло произойти только в том случае, если на сайте были введены данные карты. А заявка на возвращение средств будет обработана согласно всех правил.

Ранее сообщали, мошенники в Привате, Ощаде и Mono: как украинцу уберечь свои деньги на карте банка.

Как сообщал Знай.ua, клиент "ПриватБанка" рассказал, как мошенники взяли на пожилую мать кредит в 17 тысяч гривен

Знай.ua писал, счет украинца в "ПриватБанке" попал в блок из-за проверки документов