Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых крупных государственных банков "ПриватБанк". Дело в том, что на этот раз под вопросом оказалась услуга - страхование здороьвя. По словам украинки, которая после травмы, оказалась без законных выплат, она окончательно убедилась, что связываться с "Приватом" по вопросам страховки абсолютно пустое и бесполезное занятие.

Об этом стало известно благодаря новому обращению клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Скрин, видео YouTube ПриватБанк
Скрин, видео YouTube ПриватБанк

"В моем случае, после полученной во время ремонта травмы, врачи смогли установить правильный диагноз "перелом 2 костей таза", только спустя месяц. До этого времени я сначала лечилась амбулаторно (банку была предоставлена выписка из медицинской карты от семейного врача), далее, была направлена на дообследование в Запорожскую клиническую больницу, где мне, только по результатам МРТ и был установлен диагноз, который подтвердил наличие "перелома 2- х костей таза", что, естественно, произошло в результате несчастного случая (ксерокопия с датой МРТ также представлена в Приватбанк).

Сразу после выписки, а именно, на 7-ой день, после установления мне диагноза, мною были поданы документы в страховую компанию Приватбанка. И, каково же было мое удвление и разочарование, когда, мой запрос был отклонен с формулировкой - "просрочен срок обращения".

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят "Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Показать еще

Позвольте, но как я могла обратиться по поводу полученной травмы в результате несчастного случая, раньше, чем доктора мне установили правильный диагноз??? Понятно, что случай неординарный, но, я полагаю, что, прежде, чем принять окончательное решение, нужно тщательно разобраться в ситуации. Проще все отмазаться и сэкономить деньги для страховой компании.

Вот, именно поэтому, настоятельно не рекомендую — берегите свои нервы, чтобы в трудной жизненной ситуации вас не "обвели вокруг пальца - категорически не связывайтесь со страховкой Привата, они найдут 1000 причин, чтобы вас, человека, который исправно делает ежемесячные взносы, оставить без выплаты, еще и обвинив в нерасторопности.", - пишет украинка.

ПриватБанк, фото: znaj.ua
ПриватБанк, фото: znaj.ua

Ранее сообщали, банкомат Ощадбанка списал со счета дважды по 500 грн, денег клиент так и не увидел: "Не докажете".

Как сообщал Знай.ua, Приватбанк отбирает депозитные проценты украинцев, ответ сотрудников поражает: "Вопрос уже...".

Знай.ua писал, клиенту Приватбанка указали на дверь, больше никаких карточек - "Остался осадок".