Буквально за несколько месяцев украинцы стали намного чаще жаловаться на сервис одного из самых крупных банков страны "ПриватБанка" больше, чем это было раньше. Скорее всего людям помогают соцсети, где можно поделиться своими проблемами и узнать решение от других пользователей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИзвестно, что украинцы подозревают финучреждение в сотрудничестве с мошенниками, которым банк может передавать личные данные клиентов. Также люди жалуются, что в отделениях банка персонал ведет себя неподобающе с клиентами пожилого возраста, просто выгоняя их на улицу в любую погоду. На этот раз одна украинка рассказала о проблемах с зарплатной карточкой.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзыва.
"Сегодня после получения зарплаты пошла снимать деньги в банкомате приватбанка (зарплатная карта — креди агриколь банка). Первые две тысячи банкомат выдал, а на вторые написал "Технічна помилка", но при этом обе операции были успешны и деньги списали со счета. То есть, согласно баланса формально я сняла четыре тысячи, по факту на руках у меня оказалось только две тысячи.
В отделении приватбанка сказали обращаться на горячую линию, на горячей линии сказали обращаться в креди агриколь банк, в креди агриколь банке сказали ждать завтрашнего дня и писать заявление. Я работала, и теперь мне не за что жить, потому что банкомат съел мои деньги.", — пишет украинка.
Ранее сообщали, мошенники списали 1000 гривен с кредитки украинки через Приват24, в ПриватБанке виновных не нашли: "Обратитесь к получателю".
Как сообщал Знай.ua, украинка с переломом таза по страховке "ПриватБанка" получила разочарование и пустой кошелек: платила каждый месяц.
Знай.ua писал, Приватбанк отбирает депозитные проценты украинцев, ответ сотрудников поражает: "Вопрос уже...".