В последние несколько месяцев клиенты одного из самых крупных украинских государственных банков стали чаще жаловаться на его услуги. Дело в том, что украинцы подозревают финучреждение в сотрудничестве с мошенниками, которым банк может передавать личные данные клиентов. Также люди жалуются, что в отделениях банка персонал ведет себя неподобающе с клиентами пожилого возраста.

Однако на этот раз клиент банка рассказал о постоянных и буквально "мелочных" проверках, которые осуществляет банк в телефонном режиме. Также клиент заявил, что в банке такую проверку называют - "выборочной".

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" Александра Журавлева на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: 1+1
ПриватБанк, фото: 1+1

"Несколько дней назад был приостановлен перевод на другую карту через Приват24, последовал звонок от сотрудника, в процессе которого после идентификации еще последовало несколько вопросов, такого рода, цель которых убедиться, что я знаю что я делаю. Нужно сказать, что я был удивлен таким вниманием к моему переводу в 4000 грн и уж было засомневался, точно ли я хочу переводить деньги. Но в общем хорошо, подумал я, бдят.

Популярные статьи сейчас
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Плохо только, что примерно год назад мою маму, на счету которой никогда не было суммы более 5000 грн "кидалы" смогли развести на 17000 грн перевода кредитных средств и еще на столько же взять товаров в кредит. И никто не бдил, эти операции не показались банку подозрительными. Об этом я ранее уже писал. Сейчас о другом.

Сегодня моей жене, которая оплачивала через интернет услуги размещения платных объявлений, был приостановлен платеж на сумму менее 50 грн с целью проверки. Ребятам явно делать нечего. Позвонили, куча вопросов, при чем есть явно для проверки адекватности что ли: сначала спрашивали дату рождения, а через несколько вопросов сколько Вам лет.

Все ответили, платеж пропустили. Но затем жена сделала еще один платеж примерно на такую же маленькую сумму, но другому интернет-изданию. И его снова задержали и снова по кругу те же вопросы. Понятное дело, что на вопрос с чем связаны звонки, ответ: выборочная проверка. Ребята, у вас система явно сбоит… проверять подряд несколько платежей на такие суммы… При чем проверка это не просто подтверждение в Приват24, а звонок с кучей вопросов, отнимающий кучу времени.", - рассказывает Александр.

Отзыв Александра Журавлева, скриншот: Minfin
Отзыв Александра Журавлева, скриншот: Minfin

Ранее сообщали, счет украинца в "ПриватБанке" попал в блок из-за проверки документов: "Деньги снять не могу".

Как сообщал Знай.ua, банкомат "Привата" обманул женщину на 4000 грн - у железяки закончились средства, но с карты ловко списали деньги: "Не ожидала".

Знай.ua писал, с карты ПриватБанка списали 60 тысяч и требуют погасить кредит, которого не существует: "Говорит, мне показалось".