В последние несколько месяцев клиенты одного из самых крупных украинских государственных банков стали чаще жаловаться на его услуги. Дело в том, что украинцы подозревают финучреждение в сотрудничестве с мошенниками, которым банк может передавать личные данные клиентов. Также люди жалуются, что в отделениях банка персонал ведет себя неподобающе с клиентами пожилого возраста.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако на этот раз клиент банка рассказал о постоянных и буквально "мелочных" проверках, которые осуществляет банк в телефонном режиме. Также клиент заявил, что в банке такую проверку называют - "выборочной".
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" Александра Журавлева на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Несколько дней назад был приостановлен перевод на другую карту через Приват24, последовал звонок от сотрудника, в процессе которого после идентификации еще последовало несколько вопросов, такого рода, цель которых убедиться, что я знаю что я делаю. Нужно сказать, что я был удивлен таким вниманием к моему переводу в 4000 грн и уж было засомневался, точно ли я хочу переводить деньги. Но в общем хорошо, подумал я, бдят.
Плохо только, что примерно год назад мою маму, на счету которой никогда не было суммы более 5000 грн "кидалы" смогли развести на 17000 грн перевода кредитных средств и еще на столько же взять товаров в кредит. И никто не бдил, эти операции не показались банку подозрительными. Об этом я ранее уже писал. Сейчас о другом.
Сегодня моей жене, которая оплачивала через интернет услуги размещения платных объявлений, был приостановлен платеж на сумму менее 50 грн с целью проверки. Ребятам явно делать нечего. Позвонили, куча вопросов, при чем есть явно для проверки адекватности что ли: сначала спрашивали дату рождения, а через несколько вопросов сколько Вам лет.
Все ответили, платеж пропустили. Но затем жена сделала еще один платеж примерно на такую же маленькую сумму, но другому интернет-изданию. И его снова задержали и снова по кругу те же вопросы. Понятное дело, что на вопрос с чем связаны звонки, ответ: выборочная проверка. Ребята, у вас система явно сбоит… проверять подряд несколько платежей на такие суммы… При чем проверка это не просто подтверждение в Приват24, а звонок с кучей вопросов, отнимающий кучу времени.", - рассказывает Александр.
Ранее сообщали, счет украинца в "ПриватБанке" попал в блок из-за проверки документов: "Деньги снять не могу".
Как сообщал Знай.ua, банкомат "Привата" обманул женщину на 4000 грн - у железяки закончились средства, но с карты ловко списали деньги: "Не ожидала".
Знай.ua писал, с карты ПриватБанка списали 60 тысяч и требуют погасить кредит, которого не существует: "Говорит, мне показалось".