Пользователи ПриватБанка часто оставляют различные комментарии по поводу работы службы поддержки, банкоматов и деятельности финансового учреждения в целом.

Обычно негативные отзывы украинцы оставляют на сайте "Минфина", где работники ПриватБанка смогут ответить на жалобы пользователей.

Женщина, которая пользуется услугами данного банка более 10 лет, рассказала о своём неприятном инциденте. Украинка хотела снять с банкомата немалую сумму - 4 тысячи гривен. Ей отказли по причине того, что в банкомате закончились средства. После некоторого времени она решила посмотреть в приложении Приват24 свои операции по снятию и обнаружила, что сумма была успешно списана. Женщина сразу обратилась в службу поддержки.

"Они создали заявку и сказали ждать. Вчера получила ответ, что они не обнаружили переизбыток средств, соответственно типа я получила средства и отказывают мне в возврате моих 4000 грн", - написала возмущенная пользовательница Приватбанка.

Под публикацией сотрудники банка оставили комментарий и заверили женщину, что списанные деньги будут возвращены в ближайшие сроки.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на июль-2025: проверка для Раков, момент истины Дев и другие испітания от ретроградного Нептуна Во всех областях Украины: ТЦК ввели важные нововведения для военнообязанных Банки ликвидируют, а деньги сгорят: финучреждениям разрешили не возвращать вклады клиентам ТЦК выдвинули новое требование: касается водителей – отказ не принимается
Показать еще

Скриншот с Минфина

Напомним, украинцу списали с карты ПриватБанка "лишние" деньги: "Ответ убил..."

Как сообщал Знай.ua, "ПриватБанк" обрадовал украинцев новым способом оплаты: телефон и карту можно оставить дома

Также портал Знай.ua писал, что в Хмельницком банда подростков обманула автомат с наличкой и сорвала куш: купюры летели в разные стороны