В очередной раз клиенты пожаловались на качество услуг, которые предоставляет один из украинских банков. Мужчина по имени Владимир рассказал о неприятном инциденте, который произошел с его мамой.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЖалоба была опубликована на портале Минфин, где каждый желающий может оставить свой отзыв на работу с тем или иным предприятием.
Владимир сообщает, что на днях его мама сделала перевод со своей карты, и чтобы подтвердить платеж, нужно было связаться с оператором. Он ей начал задавать много вопросов, начиная от имени мужа, заканчивая адресом проживания.
"Задавали слишком много вопросов, на что было сделано замечания, уж слишком много вопросов для одного подтверждения. Оператор сказал, ещё один последний. Ответила на него и опять посыпались куча вопросов. Сумма была всего лишь 400 грн. На что мама ответила, что пускай отменяют перевод, так как это уже невыносимо. На что оператор сказал хорошо, мы блокируем вашу карту. Этот не хороший человек, оставил маму без денег на выходные, пришлось одалживать деньги, так как все средства были на карте" - сказано в сообщении.
Владимир также отметил, что пришлось целый день потом потратить на то, чтобы разблокировать карту. Отделение одно, и нужно было постоять в очереди.
К слову, по словам мужчины, подобный случай произошел и с его знакомой. Она все же ответила на все вопросы, но в конечном итоге карта также была заблокирована.
От банка ответ пришел практически сразу. Они отмечают, что все это делается ради безопасности самого клиента. Операторы банка задают только те вопросы, которые могут быть известны только владельцу карты.
Напомним, ранее украинка осталась без законной пенсии из-за ПриватБанка
Также Знай.ua писал, что в ПриватБанке нельзя оплатить коммуналку: украинцы не знают, куда бежать
Как сообщал портал Знай.ua, в ПриватБанке украинцу вместо зарплатной карты "всучили" непрошенный кредит