За последние несколько месяцев сильно участились жалобы на сервис одного из самых крупных украинских банков "ПриватБанк". На этот раз украинка пожаловалась, что с ее карты были неожиданно сняты два десятка тысяч гривен. Самое подозрительное то, что клиентка потеряла доступ, а деньги со счета якобы ушли в США.

Об этом стало известно благодаря новому обращению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

"20.09.2021 года, я зашла в Приват 24, и заметила что уменьшился баланс на пенсионной карте. При дальнейшей проверке обнаружила что в период с 03.08.2021 г. по 11.08.2021 г. были проведены списания денег в США штат Арканзас, через американский банк покупка продуктов WALMART GROCERY, BENTONVillE и канцелярии DRI PRINTRUNNER, 877−405−3949, мелкими переводами с конвертацией на общую 20 000 грн.

Главное что по тем счетам в Прават 24 невозможно распечатать чек или квитанцию. Оплата производилась без моего согласия и подтверждения. От банка никаких сообщений и СМС не поступало...

Популярные статьи сейчас
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Онлайн покупки картой не проводились, подтверждений никаких не делалось ни раньше и никогда не вводила и сохранили данные карты ни на одном сайте и не давала согласие сайту на подобные списания. Я обратилась в отделение, мне сразу перевыпустили карту и посоветовали обратиться в киберполицию.

Вечером около восьми часов в Приват 24 приходят уведомления о запросе на возврат средств, и этот запрос будет рассматриваться от 45 - до 120 дней. На второй день в банке подтвердили что действительно к карте никаких подписок не подключалось и не активировалось.

А в дальнейшем ПриватБанку стоит позаботиться о безопасности своих клиентов. Это событие заставило меня задуматься оставаться ли клиентом "ПриватБанка".", - пишет клиентка.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, накопительная пенсия: в Минсоцполитики объяснили, как контролировать свои деньги и пересчитать взносы.

Как сообщал Знай.ua, в Украине с 22 сентября могут ужесточить карантин и пересчитать пенсионный возраст: официальное заявление Дениса Шмыгаля.

Знай.ua писал, в ПриватБанке нельзя оплатить коммуналку: украинцы не знают, куда бежать.