Украинцы продолжают жаловаться на один из самых крупных государственных банков страны "ПриватБанк". Мы уже много раз писали о том, что происходит непосредственно в отделениях финучреждения. Было и том, что людям сотрудники банка хамят, выгоняют пансионеров на улицу, "сливают" персональные денные мошенникам.

Однако на этот раз клиентов банка просто обескуражила очень медленная работа электронных сервисов и вместо дебетовой карточки (Универсальная) сотрудники одного из одесских отделений начали навязывать кредитную.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот: Youtube
ПриватБанк, скриншот: Youtube

"Сегодня 15.09.2021 г. обратился в отделение "ПриватБанка" по адресу г. Одесса ул.Заболотного 57/2. Хотел открыть матери карту для выплат, чтобы я мог отправлять ей деньги.

Популярные статьи сейчас
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю 1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
Показать еще

Мало того что сотрудница банка которая отвечает за выдачи карты и работу с клиентами ну очень медленно работает пару человек она обслуживала больше часа времени и все это время мы с матерью сидели в очереди, и за нами еще толпа народа, так когда уже подошла наша очередь и мы обратились с просьбой открыть "карту для выплат" сотрудница в наглую начала навязывать нам кредитку Универсальную!!!

Я несколько раз повторил что нам не нужна кредитка нам нужна исключительно "карта для выплат" на что сотрудница на отрез отказалась выдавать карту для выплат если мы не хотим брать в месте с ней кредитку Универсальную!!! На просьбу выдать книгу жалоб и предложений поступил так же отказ, мол, звоните на 3700 и там жалуйтесь, а у них якобы бумажной книги на отделении нет!

В результате карту нам так и не выдали, а лишь испортили настроение и отняли кучу времени зря. Прошу отреагировать на данное сообщение и наказать сотрудницу за ее некомпетентность, хамское отношение и прямой шантаж клиентов!!!

Именно из-за таких сотрудников как она клиенты и уходят от вас в другие банки, ибо не в одном другом банке не ставят такие условия, мол, хочешь получить карту для выплат открой у нас кредитку, а если нет то и карту мы тебе не дадим. Имя к сожалению не запомнил, но думаю для руководителей не проблема будет посмотреть какой сотрудник работал сегодня в этом отделении по времени то было примерно в 15:50.

А так же прошу дать разъяснения почему ваши сотрудники навязывают кредитную карту всем подряд и отказываются выдавать карту для выплат без нее? Ведь на сайте у вас не указано, что кредитка является обязательным условием. И как мне в конечном итоге открыть матери карту для выплат? Без всяких там кредиток?", — пишет недовольный клиент.

Отзыв недовльного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовльного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, в Украине ввели новые правила пересечения границы: что изменится 20 сентября для иностранцев.

Как сообщал Знай.ua, Ощадбанк оставил пенсионера без копейки, хлеб купить не на что: "Надо ещё у меня по карманам пошарить".

Знай.ua писал, опасность на дому: как мошенники воруют ваши данные.