В какой-то момент на просторах интернета появилось видео о толпе потребителей, собравшейся около здания АО "Сумыгаз".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВсе они жалуются из-за суммы в платежках, которая завышена и не соответствует переданным показателям счетчиков. Одна потребительница заявляет, что передает куб, а ей начисляют два. Это происходит уже несколько месяцев подряд.
"Отправляют в" Сумыгазсбыт", а те – обратно отправляют. Футболят туда-сюда и все", – добавила женщина.
Другой возмущенный потребитель заявляет, что из-за сложившейся ситуации обещали прислать контролера, чтобы снять показания счетчика и сделать перерасчет, но его так никто и не дождался. Хотя иногда он все же появляется на глаза, но в следующем месяце вновь происходит "белиберда" в платежках. Где-то в апреле в платежках перестали появляться переданные показатели счетчика, поэтому не видно, сколько именно было использовано.
"Например, должен быть 56 грн, по цене 8 грн за куб, а мне выставляют 176. Я буду платить за то, что я использовала, но они выставляют долг. Я получаю субсидию, мне этот долг совсем не нужен, потому что с меня снимут субсидию", – говорит возмущенная жительница города.
Эту ситуацию прокомментировала Анастасия Шимарина, которая выступает на должности пресс-секретаря "Сумыгаз". Она отмечает, что вопросы решаются индивидуально. Каждое обращение консультируется специалистами в порядке электронной очереди.
А вот начальник Сумского управления защиты потребителей Госпродпотребслужбы Владимир Ещенко заявляет, что в течение последнего месяца были решены два десятка обращений в пользу потребителей.
Напомним, как сэкономить на отоплении при огромных тарифах на коммуналку: полезные лайфхаки
Как сообщал "Знай.uа", в месяц экономить 5 тысяч на отоплении: эксперты нашли способ сократить траты на коммуналку
Знай.uа писал, новые платежки за свет и газ 2021: украинцам предложили рассчитываться за ЖКУ "единой" ценой