Пенсионерка, которая никогда не пользовалась банковской картой для интернет-операций, потеряла все сбережения в один миг. Об этом написали обеспокоенные родственники женщины на сайте «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак отмечается, потерпевшей женщине более 80 лет, и она не пользуется интернетом.
«Моей бабушке более 80 лет, у нее есть карта, на которую перечисляют пенсию и другие социальные выплаты. Карта не привязана ни к одному интернет-источнику, как любой пожилой человек - сняли деньги в банкомате, и все. Вчера сидим мы дома, приходит смс банку о снятии 2000 гривен!!! Всех, что вообще были у бабушки!", - очерчивает проблему автор сообщения.
Он также добавил, что карточка в это время была дома, ее не теряли. Все родственники и бабушка также были дома.
"Сразу звоним на горячую линию, информации конструктивной ноль, ничего не знаем. Как вернуть деньги? Как отменить мошеннические действия? Есть же возможность отследить движение средств и своевременно!!! отменить транзакцию! Куда обратиться?", - спрашивает обеспокоенный клиент.
В «Ощадбанке» ответили, что ничего не могут поделать, и единственный выход – обращаться в киберполиции.
«Интернет-операция может быть проведена исключительно при наличии всех реквизитов карты — номера, срока действия и СVV-кода. Можем предположить, что данные карты были скомпрометированы. Отменить транзакцию возможность отсутствует. В данном случае необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать соответствующее заявление. Банк, по запросу правоохранительных органов, предоставит всю необходимую информацию для проведения расследования в рамках ЗУ», - ответили в банке.
Ранее сообщали, прячут деньги на Мальте: Госфинмониторинг разоблачил, куда уходят "теневые" средства.
Как сообщал Знай.uа, клиентка Приватбанка возмутилась поведением в отделении: "Заведующая визжит, толкнула пенсионерку, а ей стало плохо".
Знай.uа писал, банкомат "сожрал" вашу карточку: порядок экстренных действий без паники.