В последнее время украинцы стали чаще жаловаться на сервис и услуги одного из самых крупных государственных банков страны "ПриватБанк". Так, появилась информация, что на счетах украинцев внезапно появляется минусовой счет. Оказывается, что во время якобы "возвращения" денег на счет, клиенту пришлось пройти буквально "семь кругов ада".

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

"На карточке для выплат (зарплатная) 21.08.2001 находилось на счете 207, 34грн. В этот же день в 17:24 ч состояние счета изменился на - (минус) 80,06 грн, то есть, бесследно со счета исчезли средства (дважды состоялось списания средств на суммы 53,5 и 233,9 грн)! В выписке в системе Приват24 данные транзакции не отображаются!

Данная ситуация была обнаружена мной 27.08, при просмотре приложения, я обратилась на горячую линию ПриватБанка, где оператор сообщил, что действительно карта в минусе, на мои вопросы, что произошло, ответа не получила, оператор ничего не смогла объяснить, кроме того, что в течение суток вопрос будет решен и средства вернут на счет!

Популярные статьи сейчас

Украина постепенно превращается в Польшу? Тысячи мигрантов массово хлынули в страну

Трудовой стаж 35 лет и пенсия 3000 гривен: в Минсоцполитики определили, кому повысят выплаты с 2022 года

Растаможить евробляху через приложение "Дія": как оформить машину, мопед и даже прицеп онлайн

В Украину возвращается жесткий карантин: какие ограничения ждут украинцев

Показать еще

28.08 на свой электронный адрес я получила письмо от поддержки Привата о том, что мою заявку принято для рассмотрения и они сделают все возможное для решения вопроса в мою пользу, но!!! Регламент рассмотрения заявки составляет 120 дней с момента регистрации для того, чтобы все вовлеченные в обжалования стороны имели время собирать необходимые документы!!! Карл!

В государственном банке исчезла часть моей зарплаты и, 1/3 года они будут собирать документы, чтобы оправдать кражу моих денег с моего счета. Кроме того, никто из поддержки банка не гарантирует, что при получении 01.09 оплаты, она бесследно не исчезнет на очередные 120 дней! Оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением о совершении уголовного преступления и тому подобное... Продолжение следует...", — рассказывает клиент банка.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, украинка едва закрыла кредит в "ПриватБанке" и сразу же получила арест: гоняли по Минюсту ради 5 тысяч.

Как сообщал Знай.ua, прячут деньги на Мальте: Госфинмониторинг разоблачил, куда уходят "теневые" средства.

Знай.ua писал, клиентка ПриватБанка возмутилась поведением в отделении: "Заведующая визжит, толкнула пенсионерку, а ей стало плохо".