В последние несколько лет сильно участились жалобы клиентов на работу одного из самых крупных украинских банков "ПриватБанк". Недавно появилась информация, что некоторым клиентам без каких-либо объяснений блокируют счета, даже после того, как клиент рассчитался со всеми долгами.

Дошло до того, что из-за почти 5 тысяч гривен украинке пришлось ехать в Министерство юстиции Украины.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

"Здравствуйте, хочу поделиться своим горьким опытом, работы с ПриватБанком... 28.07.21 я закрыла свой кредит, (были просрочки кредитки). Но я все оплатила, штрафы и кредит, в общей сумме 5138 грн.

Популярные статьи сейчас
Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили"
Показать еще

30.07.21 открыла новый счет, все вроде хорошо, но 04.08.21 наложили арест счетов, банк подал заявление о взыскании с меня 2858 грн. Они не заметили, что кредит закрыт уже. Я поехала в Министерство юстиции, 05.08 там сказали обратиться в ПриватБанк, чтобы послал им отказ о взыскании. В нашем отделении банка, такой отказ не дают, сказали, в юстиции дали номер ПриватБанка в Днепре.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

Я позвонила, там ответили что заявку подадут. Но 12.08.21 меня арестовали в Ощадбанке на эту сумму, поехала в Министерство юстиции, там сказали что производство еще открыто, отказа не было, деньги арестованы, а если не придет отказ, то они их полностью снимают себе.

Позвонила в ПриватБанк, оказалось что заявку не подали, оформили новую будто дали номер заявки, затем 18.08 я позвонила, чтобы проверить дошла ли заявка, а они ее снова дополняли, потому что она не отправлена, так как там недостаточно информации.

До сих пор не могу вернуть свои средства, заявку на отказ так и не прислали. Я уже устала от всего этого, я не знаю что делать к кому обращаться. Будьте осмотрительны, а не кредитуйтесь в ПриватБанке, всю жизнь будете рассчитываться и потом еще и деньги с других карт будут списывать. А в ответ: "Обращайтесь в Министерство юстиции", а в юстиции говорят в ПриватБанк. Вот так разводят вместе людей, тянуть время, чтобы потом снять эти средства потом себе.", — пишет украинка.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, прячут деньги на Мальте: Госфинмониторинг разоблачил, куда уходят "теневые" средства.

Как сообщал Знай.ua, клиентка ПриватБанка возмутилась поведением в отделении: "Заведующая визжит, толкнула пенсионерку, а ей стало плохо".

Знай.ua писал, банкомат "сожрал" вашу карточку: порядок экстренных действий без паники.