Один из самых крупных государственных банков Украины, где большинство граждан получают зарплату, социальные выплаты и пенсии - "Ощадбанк", продолжает огорчать своих клиентов. На этот раз украинка рассказала неприятную историю о том, как банкомат просто "сожрал" карточку.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Мне нужно было очень срочно снять деньги с карты. Я очень опаздывала и у меня не было налички даже на проезд. Сначала банкомат сожрал мою карту. Деваться некуда, пыталась снять через приложение без карты. Эта услуга платная. Мне пришлось бегать по району к трем разным банкомата, потому что у них кнопка "снять без карты" просто не работала. Я 3 раза оплатила услугу и у меня ничего не получилось.
А еще как-то раз я скачала себе их приложение. Приложение постоянно вылетало, на моменте регистрации, когда надо было ввести цифры из смс. И из-за этого Ощад заблокировал карту со всей моей зарплатой. Операторы ничем никогда помочь не могут. Комиссия большая на все.
Никому не советую, я уже и пин код забыла от этой карты, потому что просто перевожу все свои деньги от туда на карту другого банка, чтобы опять не трепать себе нервы.", — пишет недовольная клиентка "Ощадбанка".
Ранее сообщали, украинец купил билеты через Приват24 и не смог попасть на рейс: требовали доплатить еще 100 гривен.
Как сообщал Знай.ua, клиент "ПриватБанка" посреди ночи едва не потерял кучу денег, пришлось блокировать карту: "Сливают данные...".
Знай.ua писал, терминалы ПриватБанка "отбирают" деньги украинцев, клиентку просто отогнали: "Проглотил и отключился".