В Харькове на проспекте Юрия Гагарина, 43/1 терминал «ПриватБанка» проглотил деньги и отключился.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно из сообщения клиента банка Натальи Масловой в службу поддержки.
«Являюсь клиентом «ПриватБанка» больше десяти лет. Никогда никаких проблем не возникало. В городе Харькове в отделении «ПриватБанка» на проспекте Гагарина 43/1 вносила деньги на свою карту «Универсальную». После внесения очередной купюры терминал отключился, была надпись «нет сети», затем начал перезагружаться. Естественно, мои деньги на карту не были зачислены», - рассказала Маслова.
Она сообщила, что позвонила на короткий номер обслуживания клиентов «ПриватБанка» 3700. После ее звонка консультанты создали заявку на проведение возврата. Они при этом сообщили, что номер заявки вскоре пришлют в сообщении на телефон. Также пострадавшей рассказали о возможном возврате потерянных денег после инкассации, если будут лишние.
По словам пострадавшей, обещанное сообщение с номером заявки на телефон не пришло. Во время разговора с оператором, клиентку от терминала отогнал неизвестный мужчина, который сообщил, что устройство будут ремонтировать. Пострадавшая сообщила, что знает точную сумму денег, включая количество и номинал всех купюр.
В «ПриватБанке» ответили так:
«Добрый день! Заявка на возврат средств подана. Регламент обработки заявки – один день. Очень редко, в случаях, когда необходима инкассация - до 14 дней. Вместе с тем, наши специалисты делают все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее. О результатах обработки заявки вы будете извещены в виде сообщения на мобильный телефон».
Напомним, в "ПриватБанке" требуют по 100 гривен за бесплатную справку
Как сообщал портал "Знай", приватБанк, Альфабанк, Ощадбанк и другие закрывают отделения
Также "Знай.uа" писал, что ПриватБанк не разрешил пенсионерке отправить деньги в Россию