Пользователи ПриватБанка часто оставляют различные комментарии по поводу работы службы поддержки, банкоматов и деятельности финансового учреждения в целом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОбычно негативные отзывы украинцы оставляют на сайте "Минфина", где работники ПриватБанка смогут ответить на жалобы пользователей.
В этот раз женщина рассказала о своём опыте перевода денежных средств в Россию. Чтобы операция прошла успешно, она решила сначала проконсультироваться с менеджерами, позвонив на гарячую линию. Помимо этого, она обошла два отделения банка, чтобы наверняка удостовериться в том, что проблем не возникнет и деньги переведут.
Менеджеры банка уверили её в том, что перевод возможен, но только если отправитель подтвердит происхождение денежных средств, а сумма была немаленькая, 60 тыс. долларов. Со слов украинки, эти деньги были получены за продажу квартиры, и отправить их она хотела владелице имущества, которая живёт в России. Сотрудникам передали все необходимые документы, но увы, помочь женщине так и не смогли.
"Все это излагалось нечётко, невнятно, чувствовалось, что человек имеет очень смутное представление о том, о чем говорит. Вопрос к банку — нельзя ли было эту информацию выдать нам сразу, или ваши сотрудники не обязаны владеть такой информацией? Никто из тех, к кому я обратилась не удосужился с кем-то более компетентным проконсультироваться или заглянуть в инструкции. Просто ужасно!" - написала женщина.
ПриватБанк оставил краткий, не особо информативный комментарий.
Ранее мы писали о том, что на Приватбанк пожаловалась недовольная клиентка: оформила депозит и еще осталась должна
Напомним, студент заплатил за учебу в ПриватБанке и попал на кругленькую сумму: "Будем рады, с уважением"
Как сообщал Знай.ua, банкомат ПриватБанка "выманил" у украинца последние деньги: остался с нулем на карте и без обеда