Клиенты ПриватБанка все чаще выражают свое недовольство из-за изменений кредитных лимитов без предварительного уведомления. Один из пользователей банка поделился своим опытом, когда при пополнении счета мобильного телефона через приложение Privat24 он обнаружил, что его кредитный лимит был изменен.

"Я увидел, что на кредитке без моего ведома повысили кредитный лимит", - возмущается клиент. Пытаясь узнать больше о ситуации, он обратился на горячую линию банка, но вместо скорейшего решения получил еще больше трудностей.

Обращение к горячей линии банка не принесло желаемых результатов, а наоборот, придало новые хлопоты. Виртуальный ассистент не мог правильно распознать адрес клиента из-за наличия дробного номера дома. "Я это четко произношу. Но сразу голосовой помощник решает, что данные не совпадают, и говорит мне, что мне нужно как можно быстрее явиться в ближайшее отделение банка", - рассказывает пользователь.

Кредит в банке, кадр из видео
Кредит в банке, кадр из видео

ПриватБанк быстро отреагировал на жалобы и объяснил свою политику по кредитным лимитам и работе виртуального помощника. "Мы увеличиваем или уменьшаем кредитный лимит, анализируя многие различные факторы, такие как наличие кредитов в других учреждениях, просроченные платежи, зарплатные начисления, активное использование карты и другие", — отметили в банке.

Популярные статьи сейчас
Коммуналка бьет по карманам: за что могут забрать квартиру у должников Это незаконно: чего не могут делать ТЦК во время проверки Всего 300 гривен: украинцы получат смешную "подачку" на коммуналку Пенсионеры с картами ПриватБанка могут остаться без денег: в чем проблема
Показать еще

Относительно работы голосового помощника Яны в банке подчеркнули, что она призвана минимизировать время ожидания на линии, помогая связаться с нужным оператором. "В случае недоразумений достаточно переформулировать вопросы, чтобы соединиться с оператором", - объяснили представители банка.

Банк также напомнил об альтернативных способах связи, таких как чат на официальном сайте и мобильном приложении. Это позволяет решать вопросы более оперативно и избегать проблем с виртуальным ассистентом.

ПриватБанк принес извинения за причиненные неудобства и подтвердил свою готовность помочь в решении подобных вопросов в будущем. Банк подчеркнул, что обратная связь от клиентов важна для улучшения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования своих услуг.

Напомним, что не нужен ни банкомат, ни корзина для покупок: ПриватБанк вместе с Varus запустили новую удобную услугу

Ранее мы рассказывали, что эти купюры будут запрещены: в НБУ предупредили украинцев на счет гривен

Также "Ощадбанк" предупредил пенсионеров: сделайте это во избежание проблем