Украинцы жалуются на пропажу денег при пополнении карты через платежные терминалы ПриватБанка. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ "Приват" обратился украинец, который пытался пополнить личную карточку на 10 000 гривен двумя платежами по 5000 гривен. Мужчина заявил, что первая операция была удачной и средства зачислились на счет. Вторая же часть денег - исчезла.
"Одна сумма в размере 5000 грн зачислилась, а другая в размере 5000 грн – не была зачислена! Позвонил по телефону на 3700, сказали, что нужно ждать", - рассказал клиент.
По словам украинца, он дважды обращался в поддержку, где ему порекомендовали просто ждать и никак не объяснили, где делись средства и когда они могут поступить на счет.
"Написал в поддержку Приват – тоже ничем не помогли, говорят ждите, не приняли мое обращение, ничего не зафиксировали! Деньги исчезли, работники ничего не понимают и не помогают!", - возмущен украинец.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу, объяснив, что в некоторых случаях процедура зачисления денег на карту может длиться до 24 часов. При этом в банке пообещали поспособствовать, чтобы ускорить процесс.
Ранее информационный портал Знай сообщал, блокировка карт и урезание лимитов: ПриватБанк "кошмарит" клиентов ограничениями.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, лимит оплаты – функция "пустышка": в ПриватБанке объяснили, как эффективно защитить средства на карте.