Клиенты ПриватБанка жалуются на необоснованное урезание лимитов и блокировку карточек. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Клиент "Привата" оставил жалобу, в которой рассказал о необоснованной, на его взгляд, блокировке карты из-за обычного платежа на 200 гривен. Карту удалось восстановить, но на этом "сюрпризы" не закончились.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Сначала мне по решению кого-то из службы безопасности заблокировали карту, потому что ему не понравился платеж. То есть шел платеж на алиэкспресс на 2 тыс. — норм, а следующий на 200 грн. на пром не понравился", - пожаловался украинец.

Вскоре мужчина обнаружил уведомление от ПриватБанка, что кредитный лимит на его карточке был аннулирован. Он связал это с тем, что некоторое время не использовал ее после разблокировки.

Популярные статьи сейчас
Лишь 4 часа в день со светом: тревожный прогноз от власти Просто так в школу не пустят: устанавливают строгие правила – будут проверять всех Прибавки к пенсии меняют: от чего зависит Депутат раскрыла, как долго мы будем без света и тепла этой зимой
Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Сегодня падает сообщение, что кредитный лимит заблокирован. И это сделала система автоматически, так как я почти не пользуюсь картой. То есть, банк меня заставляет это делать?", - возмутился клиент.

Специалисты "Привата" ответили на жалобу и подтвердили, что банк может на свое усмотрение менять размер кредитного лимита без дополнительного согласования с клиентом.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк прекращает бесплатное обслуживание: за какую популярную услугу теперь будут брать деньги.

Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.

Кроме того, мы писали, лимит оплаты – функция "пустышка": в ПриватБанке объяснили, как эффективно защитить средства на карте.