Украинцы сталкиваются с проблемами при проведении оплаты за коммунальные услуги через сервисы ПриватБанка. Об этом свидетельствует жалоба клиента на портале "Минфин".

Украинец рассказал, что оформил в "Приват24" три коммунальных платежа на сумму 2200 гривен. Но оплату отложил на потом, так как планировал еще пополнить карту.

Оплата коммуналки через "Приват24". Фото: скрин youtube
Оплата коммуналки через "Приват24". Фото: скрин youtube

Спустя время он воспользовался терминалом ПриватБанка, где заметил, что в корзине сохранились его платежи. Он решил заплатить напрямую через устройство, поскольку раньше уже делал так и проблем не возникало.

"Чуть позже подошел к терминалу, чтобы пополнить средства, там мне показала система, что в корзине есть платежи и предложила оплатить, я даже обрадовался, что эта функция восстановилась и снова работает, потому что когда-то активно пользовался ею и был доволен", - поделился мужчина.

Популярные статьи сейчас
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube
Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube

Впрочем, терминал снял комиссию в несколько раз больше, чем было указано в мобильном приложении. А позже клиент обнаружил, что в Приват24 нет никакой информации о проведенных платежах и неизвестно, дошли ли деньги до адресата.

"Приват24". Фото: скрин youtube
"Приват24". Фото: скрин youtube

"Самое интересное и плохое я увидел сегодня утром, зайдя в Приват24, чтобы скачать себе эти коммунальные квитанции — этих трех платежей за коммунальные услуги НЕТ у меня ни в истории платежей, ни в архиве. Где эти платежи? Где моя плата?", - пожаловался клиент.

Специалисты ПриватБанка извинились за неудобства и пообещали выяснить, куда пропали платежи клиента.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, украинцы остаются без денег после использования терминалов ПриватБанка: в чем проблема.

Также наш портал информировал, ПриватБанк обрадовал владельцев карточек: до конца года можно не платить.

Кроме того, мы писали, ПриватБанк поможет украинцам со светом: хорошая возможность, но деньги придется возвращать.