Украинка пожаловалась на "ПриватБанк" из-за безосновательного списания денег с ее банковской карты.

Об этом пострадавшая украинка Ольга Наумова написала на сайте "Минфина".

Так, украинка рассказала, что 23 апреля с ее карточки "Приватбанка" безосновательно были списаны средства в сумме 4683,12 грн. Она неоднократно обращалась на горячую линию банка и даже написала письменное требование о возврате средств, однако безрезультатно.

Отделение Приватбанка, фото знай.ua
Отделение Приватбанка, фото знай.ua

"Банк признает свою ошибку (в устной форме), затягивает время и кормит меня ложью (в течение суток, в течение пяти дней, а сегодня уже в течение 120 дней). Вот такой государственный банк! Я сделала свои выводы и приняла решение отказаться от услуг АО КБ "ПРИВАТБАНК", - отметила она.

Популярные статьи сейчас
Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Это должен делать каждый, у кого есть смартфон: чехол и стекло на экран не защитят Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

Жалоба на "ПриватБанк"
Жалоба на "ПриватБанк"

Как отметили в "Приватбанке" средства со счета украинки не были списаны, они находились в резерве на карте. Сейчас проблема устранена.

Ответ банка
Ответ банка

"Извиняемся за неудобства. Информация о текущим балансе карты и выписке уже отображаются корректно и доступны для пересмотрю в вашем Приват24. Средства фактически не были списаны, а находились в резерве на карте", - отметили представители "ПриватБанка".

Напомним, "ПриватБанк" начнет списывать деньги с карточек украинцев: что известно

Ранее Знай писал, украинец хотел снять наличные в банкомате "Приватбанка", но "влетел" на 8 тысяч гривен - ждет возвращения 17 дней: "Кормят завтраками"

Также Знай сообщал, клиент Приватбанка остался за границей без денег:"заблокировали карточку"