Украинец пожаловался на "ПриватБанк" из-за блокировки его банковской карты, в тот момент, когда он находился за границей. Из-за этого мужчина фактически остался без денег в другой стране.

Свою жалобу украинец оставил на сайте "Минфина".

Мужчина рассказал, что находясь за границей хотел снять деньги с банковской карты, однако всплыло сообщение, что лимит перевышен. После этого он решил перевести часть денег со своей универсальной карты на карту для выплат. Для этого нужно было подтвердить операцию, поэтому он позвонил по указанному номеру.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Общаясь с представителем банка, параллельно меня выбросило с приложения и заблокировался доступ в Приват24. Сотрудник сказал, что ничего не знает по этому поводу и сказал обращаться в чат поддержку. Я обратился в чат поддержку, написали, что ждать оператора 10 минут. Я жду уже 40. Решил позвонить на горячую линию, где женщина оператор ничем не смогла мне помочь, говоря, что я звоню не с финансового номера. Я утверждаю обратное, целый день я пользовался сервисом и проходил авторизацию по номеру с которого звонил. Я предлагал назвать свои любые личные данные, чтобы она хоть как-то смогла опознать меня как клиента, но без толку", — отметил он.

Популярные статьи сейчас
Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим
Показать еще

Жалоба клиента
Жалоба клиента

В "ПриватБанке" сразу же отреагировали на жалобу клиента, и отметили, что заблокировали его карту из соображений безопасности.

"Дополнительное подтверждение понадобилось для того, чтобы мы могли убедиться, что картой пользуется именно ее владелец, а не третьи лица. Извиняемся, если данная ситуация доставила вам неудобства. По всей видимости, вопрос разблокировки карты на данный момент решен", — отметили в "ПриватБанке".

Ответ банка
Ответ банка

Напомним, "Приват24" перестанет работать в ночь с 17 на 18 апреля: "Свободно снимайте…"

Ранее Знай сообщал, Мошенники выманивают деньги от имени ПриватБанка и операторов связи: три самые распространенные схемы

Также Знай писал, перед Пасхой без продуктов, банкоматы не работают: ПриватБанк сообщил о масштабном сбое в системе