Украинка заказала еду в "Новой почте", но получила оборванную посылку и меньше пакетиков. Об этом сообщает телелеграм-портал Народный ревизор.

На популярные украинские почтовые операторы периодически жалуются клиенты, которые сталкиваются с проблемами в перевозке, задержками или другими проблемами. С этим связано множество скандалов. В социальной сети ТикТок, Инстаграм, Телеграм украинцы часто публикуют жалобы на неправильную доставку или поврежденные посылки, или другие курьезы.

Надорванная посылка. Фото: Народны ревизор

Эта история случилась в Запорожье. Местна жительница заказала несколько пакетов еды, но ей пришел надорвана коробка и не было продуктов питания. Предположительно, это сделал курьер или работник отделения.

Популярные статьи сейчас
Новый закон о мобилизации: кто может проходить службу по месту жительства Придется заплатить со своего кармана: водоканальщики предупредили по поводу счетчиков Льготная связь для пенсионеров: в "Киевстар" объяснили, как подключить Нужно срочно нести документы: украинским пенсионерам разрешили в июне "возобновить" выплаты
Показать еще

"Ты не ты, когда голоден. Женщина заказала доставку посылки на почтомат. В посылке были продукты питания, отметили в накладной. При получении отправки было обнаружено, что коробка надорвана. В результате, вместо 3,2 кг получили 2,5 кг. Было украдено два пакета. Очевидно, что это сделал курьер или работник отделения", - сообщается на телеграм-портале.

Надорванная посылка. Фото: Народны ревизор

Ранее сообщали, "Укрпочта" придумала, как получать посылки еще быстрее — всего пару кликов и готово.

Как сообщал Знай.ua, "Новая почта" добавила функцию, которая точно понравится украинцам: "Пусть луна нам светит ярко".

Знай.ua писал, посылка на почте, цифровая подпись и никаких ксерокопий: как использовать паспорт в приложении "Дія" на полную.