В сети на продажу выставили редкую полностью отреставрированную "Волгу" в кузове универсал

ГАЗ-22 "Волга" является классическим примером советского автопрома. Помимо более привычного всем седана, "Волга" еще выпускалась в виде универсала. Недавно на одном из портале по продаже вещей выставили ГАЗ-22 в кузове универсал. Хоть автомобилю сегодня уже 53 года, он находится в идеальном состоянии, поскольку прошел полное восстановление. Требуют за автомобиль немалую сумму денег. Об этом сообщает информационный портал "Carakoom", сообщает Hyser.

Волга-универсал. Фото: Carakoom
Волга-универсал. Фото: Carakoom

Автомобиль сошел с конвейера Горьковского автомобильного завода в 1969 году. За свою жизнь "Волга" сменила трех владельцев, однако пробег у нее относительно небольшой — всего 45 тысяч километров. Машину полностью отреставрировали, однако в каком году проводились работы владелец не рассказывает. Тем не менее, известно, что в ходе работ был полностью восстановлен кузов, мотор, радиатор, а также вся электрика в машине. Кроме того, "Волга" получила новые дисковые тормоза, а также новый интерьер. В бардачке располагается магнитола.

Волга-универсал. Фото: Carakoom
Волга-универсал. Фото: Carakoom

Популярные статьи сейчас
"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам
Показать еще

Все доработки в машине были официально задокументированы, а в прошлом году "Волга" прошла экспертизу, о чем свидетельствует отметка в паспорте машины.

Под капотом "Волги" установлен стоковый двигатель ЗМЗ-21/21А объемом 2,4 литра, который развивает мощность до 75 лошадиных сил. В паре с мотором работает четырехступенчатая "механика". Привод у машины задний.

Отметим, что "Волга" в кузове универсал выпускалась восемь лет, в период с 1962 по 1970 год. Она представляла собой отдельную модель, которая располагала пяти- или семиместным изменяемым салоном. За очень длинную крышу в народе эту версию "Волги" прозвали "сараем".

Примечательно, что приобрести такую "Волгу" у советского гражданина не было возможности, на машину даже не устанавливали розничную цену. С завода эти автомобили распределялись между скорой помощью, торговыми организациями и такси. Единственный автолюбитель, которому досталась такая машина — знаменитый артист Юрий Никулин, который приобрел такую "Волгу" в 1964 году. Во вместительной машине он перевозил цирковое оборудование.

Напомним, "Бампер с BMW, а мотор с Волги": 70 летний украинец смастерил шикарный кабриолет с того, что было и стал первым парнем на селе.

Ранее сообщали, из Запорожца слепили эффектный пикап: как выглядит "чудо-монстр" от ЗАЗ.

Также, назад в 60-е: компания Ford обещает удивить спецверсией суперкара GT.