Украинка поделилась своим опытом перехода на lifecell. Соответствующий отзыв она опубликовала на страничке otzyvua.net.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо ее словам, она более 15 лет была абонентом мобильного оператора «Киевстар», однако из-за повышения тарифа решила перейти на «Лайф».
С тех пор прошло 20 дней, и она не может дождаться окончания 30-ти дневного срока, чтобы вернуться обратно.
«Из минусов: с первого раза не могу никому дозвониться, соответственно мне дозвониться тоже никто не может. Мобильный интернет отсутствует как таковой. За 20 дней протестировать скорость Speedtest Ookla получилось только однажды и была она: прием 0,02 мб, отдача 0,01. При такой скорости приложение просто не может определить ни провайдера, ни сервер», - жалуется клиентка.
Она допустила, что виной всему могло бы быть расстояние до города в 90 км.
«Но это Киевская(!!!) область, 90км от столицы, вышку в населенном пункте установили весной, пол года назад, и находится она в восьмистах метрах от нашей дачи, но покрытие практически отсутствует. Подключения внутри дома нет вообще, приходится ходить по двору и "ловить антену". Ужасно жалею, что повелась на более дешевый тариф и привлекательное предложение. В результате осталась без связи и без интернета», - резюмирует женщина.
Она также пожаловалась в службу поддержки, но там ей ответили, что "решение вопроса требует больше времени".
«Ну что ж, решать этот вопрос они будут уже без меня. Плюсов в обслуживании на Лайф я для себя не нашла. Справедливости ради - добавили к пакету бонусные минуты и гигабайты в качестве подарка новому клиенту, но воспользоваться ими все равно нет никакой возможности», - отметила она, добавив, что этот мобильный оператор – «Самое "слабое звено" в большой тройке».
Напомним, в Vodafone повысили цены на услуги: сколько украинцам придется выложить за звонки.