Пришли новости, которые могут навеять тоску даже на самых оптимистически настроенных абонентов оператора Vodafone. Украинец, который перешел на контрактную систему обслуживания, в одной из стран Евросоюза остался без связи, на которую очень рассчитывал. Ведь по словам экспертов и судя по рекламе, именно в режиме контракта роуминг работает "лучше всего".

Об этом стало известной благодаря сообщению недовольного абонента на портале "Otzyvua".

Vodafone, фото: Знай.ua
Vodafone, фото: Знай.ua

"Месяц назад я имел неосторожность перейти на контракт! Меня уговорил менеджер магазина в Гулливере. При этом не предупредил, что при переходе я оплачу новый тариф за октябрь, который был у меня уже был оплачен по старому тарифу. Дальше больше. Я поехал на авто в Европу и через 10 км остался без связи и интернета.

Добравшись до ближайшего города и подключив интернет по Wife я узнал, что у меня не было услуги роуминга в пакете! Посетовав я продолжил путешествие! Что вы думаете!? Когда я через две недели вернулся в Украину, то опять остался без связи. Опять добрался до Wife зоны, связался с оператором и он мне сказал, что как только они отключат роуминг связь у меня возобновится.

Популярные статьи сейчас
ПриватБанк установил новый лимит на снятие наличных: какую максимальную сумму выдают банкоматы "Жить до зарплаты, издеваются...": украинцы с картами "ПриватБанка" теряют все, балансы нулевые Алекс Топольский устроит клубничку на "Холостяке", пока Саша Мудрая будет наблюдать: "Взять инициативу в свои руки" Как сделать из картофеля свечу, которая будет гореть очень долго: свет, романтика и ужин
Показать еще

Приехав в Киев я поспешил в магазин в ТЦ Гулливер с огромным желанием расторгнуть договор! Директор выслушал меня и сказал, что я сам виноват! В чем он не объяснил! Для расторжения договора меня заставили уплатить штраф 1000 гривен, так как в договоре, который я подписал было указано, что если я расторгну договор раньше чем через 18 месяцев должен быть оштрафован! За что? - тоже не объяснили? Какой урон я нанёс компании я не знаю!", — пишет недовольный абонент.

Отзыв недовольного абонента Vodafone, скриншот: otzyvua
Отзыв недовольного абонента Vodafone, скриншот: otzyvua

Ранее сообщали, мошенники сняли с карты украинца кругленькую сумму, а ПриватБанк отказался возвращать деньги: "Подумайте, прежде чем становиться их клиентом".

Как сообщал Знай.ua, в ПриватБанке оставили пенсионерку с инвалидностью без денег из-за Приват24, дети вступились за маму: "По здоровью нет возможности".

Знай.ua писал, газ притормозил, а бензин добавляет: кое-где уже больше 35 гривен за литр.