Клиент популярного в Украине «ПриватБанка» пожаловался на блокировку доступа в приложение «Приват 24», из-за чего он потерял свой банковский счет. Об этом мужчина по имени Павел рассказал на сайте «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам обиженного клиента, он давно уже пользуется услугами «Привата», и считал его вполне современным удобным банком. Однако недавно он попал в странную затруднительную ситуацию.
Все началось с того, что летом он заблокировал свою карту «Универсальная» на время – клиент утверждает, что кто-то пытался снять деньги с карточки. При этом он продолжал пользоваться интернет-картами.
«Недавно я не смог войти в свой кабинет «Приват 24», так как система заблокировала мне доступ. Попытки его восстановить ни к чему не привели, так как должна быть хоть одна активная карта, а заблокированная карта не является активной, также как и интернет-карты, которыми я пользовался. Через поддержку ее разблокировать оказалось невозможно, несмотря на то, что я ее блокировал как раз через поддержку. Верификация в чате не помогла, так как клиентом в этом банке считается только человек, который может войти в свой кабинет Приват 24», - жалуется украинец.
По итогу ему сказали идти в отделение «ПриватБанка» и открывать новую карту.
«Я не знаю, это глюк системы или какая-то недоработка п.о. или положений, но осадок остался неприятный», - резюмирует мужчина.
В банке ему пообещали быстро разобраться со сложившейся ситуацией.
«Добрый день! Наши коллеги уже рассматривают вашу ситуацию. По результатам проверки вам позвонят по телефону», - пообещала служба поддержки «ПриватБанка».
Напомним, что украинцев научили создавать такие пароли, об которые мошенники сломают зубы.
Ранее мы сообщали, что мошенники украли у украинцев 75 тысяч гривен, представившись сотрудника ПриватБанка, Киевстар и социальными работниками.
Также мы рассказывали, что СБУ разоблачила крупнейшую аферу года: хитрые хакеры-самоучки "атаковали" телефоны украинцев - пароли ломали на раз.