Украинцы все чаще начали жаловаться на государственные предприятия, и вот, одним из таких является ПриватБанк. Дело в том, что жительнице Днепра не возвращают её деньги.

Своей историей она поделилась на сайте Минфин, где каждый желающий может оставить свой отзыв или жалобу на то или иное предприятие.

Дело в том, что утром понедельника, 8 ноября, по карте жительницы Днепра была проведена транзакция на сумму 4478 гривен. При этом, изначально её провели в долларах, и сумма оплаты составила 169,74 долларов.

Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот
Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

Женщина утверждает, что ничего не покупала, и сразу же с удивлением сообщила об этом на горячую линию банка.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя "Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Показать еще

Там зарегистрировали заявление о мошенничестве, и посоветовали пойти в отделение банка, чтобы закрыть старый счет, и открыть новый.

Специалист горячей линии сообщила, что в случае, если данный интернет магазин разблокирует деньги, они ей вернутся, а если произведет списание — она их потеряет и банк ничего сделать не сможет.

Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua
Банкомат "ПриватБанка", фото: znaj.ua

Также, дали совет обратиться в киберполицию, чтобы составить заявку о мошенничестве. К сожалению, попытка не увенчалась успехом, так как нужна полная информация о ресурсе, откуда прошла оплата.

"Снова обратилась на горячую линию. И банк мне эту информацию предоставить не смог — ОНИ НЕ ВИДЯТ, КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ! По карте существуют настройки с обязательным введением кода подтверждения по каждой транзакции. ПОЧЕМУ в этот раз деньги были сняты без запроса кода подтверждения??? Специалист горячей линии ответил, что некоторые интернет магазины сами отменяют запрос кода подтверждения для клиента. Но разве код подтверждения — это защита интернетплощалки, а не клиента банка?" - сказано в жалобе.

Приватбанк. Фото: Today.ua
Приватбанк. Фото: Today.ua
Приватбанк. Фото: Today.ua

При этом, она отметила, что карта всегда находится при ней, и проживает она вдвоем с ребенком. Никакие данные никогда никому не сообщала, поэтому тот вариант, что данные просто подсмотрели - отбросила сразу.

Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот
Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

Напомним, что ПриватБанк заблокировал зарплатную карту солдата ВСУ, военный не выдержал

Ранее сообщали, что клиентам "ПриватБанка" не отдают деньги без смартфона, даже паспорт не принимают

Знай.ua писал, клиент ПриватБанка оказался в аэропорту с неправильным билетом, хоть бросай чемоданы