В сети появилась очередная жалоба на ПриватБанк. Украинец рассказал о том, как его мама столкнулась с некомпетентностью сотрудников банка, и что пришлось пережить из-за этого.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНовая жалоба появилась на странице Минфин, где каждый может высказать свое недовольство касаемо того, или иного предприятия и компании. В этот раз жалоба коснулась ПриватБанка.
Дело в том, что маме украинца нужно было заблокировать карту, однако сотрудница просто отвязала от счета финансовый номер, из-за чего произошла проблема.
"Моя мама специально поехала в отделение банка чтоб привязать номер к карте.но наткнулась на полную некомпетентность и безалаберность рабочего персонала. оператор вместо помощи моей маме привязки номера к карте точнее сделать номер финансовым через банкомат или терминал начала требовать от мамы смартфоню что нет большого экрана не будет финансового номера. мама инвалид и пенсионер я тоже не хожу на инвалидности. без банкомата и терминала теперь не можем входить в приват 24" - говорится в сообщении.
Все это произошло в отделении банка, которое находится в городе Запорожье, на улице Соборная. Сотрудница не только оказалась некомпетентной, так еще и не может выполнить свои обязанности. По здоровью ездить возможности никуда нет, а терминал и банкомат находятся далеко. Без финансового номера зайти в приложение мобильного банкинга невозможно.
"Добрый день! Нам жалко, что ваша мама столкнулась с такими неудобствами. Описанная вами ситуация требует более подробной проверки. Идем в приватные сообщения, чтобы уточнить информацию" - практически сразу пришел ответ от сотрудников банка.
Напомним, терминал ПриватБанка забрал 100 долларов украинца, но деньги ушли "на воздух": заставили ждать 14 дней
Как сообщал Знай.uа, банкомат ПриватБанка "выманил" у украинца последние деньги: остался с нулем на карте и без обеда
Знай.uа писал, украинцев предупредили о мошенниках, которые работают от имени ПриватБанка