Клиент ПриватБанка вновь пожаловался на качество услуг. Мужчина брал в использование терминал, после чего сдал его обратно. Теперь с него требуют 5 тысяч гривен.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря новой жалобе на портале Минфина, где регулярно публикуются различные жалобы на различные компании и предприятия.
Мужчина рассказал, что сдал терминал в мае 2021 года обратно в ПриватБанк, и несколько кнопок были залиты краской, но, при этом, его исправность это никак не повлияло.
"Принимающая девушка при мне позвонила куда-то описала ситуацию и подтвердила, что он исправен, т. к она его включала и проверяла. По телефону ей сказали "принимай". Взамен я получил "акт приймання-передачі обладнання". В котором написано: "обладнання знаходиться в справному стані". Прошло 5 месяцев и стали поступать звонки с требованиями оплатить 5000 грн за терминал, который не работает. Я написал, а онлайн поддержку, показал акт, моя обращение зафиксировали и позже на почту я получил ответ" - рассказывает мужчина.
В ответе говорится, что в случае, если терминал был поврежден клиентом, то он должен заплатить сумму, которая равняется стоимости самого терминала.
Однако, мужчина не совсем понимает данный ответ, так как у него на руках есть акт, в котором ясно написано, что терминал исправен, и его нормально приняло.
Ответ от банка пришел также достаточно быстро, они пообещали разобраться в срочном порядке с этим делом, и написать в личные сообщения результат проверки.
Как сообщал Знай.ua, с карты ПриватБанка списали 60 тысяч и требуют погасить кредит, которого не существует
Знай.ua писал, украинцу списали с карты ПриватБанка "лишние" деньги