В Вифсаиде была обнаружена уникальная мозаика внутри Храма времен раннего средневековья, который не сохранился до нашего времени. Ученые предполагают, что сооружение находилось над домом святых Андрея и Петра.

Мозаика располагалась на полу базилики и состояла из различных фрагментов плиток нескольких цветов. Возраст пола, по предположениям специалистов, составляет около полутора тысяч лет. Надписи, которые удалось идентифицировать, были сделаны на древнегреческом.

"В годы ….., нашего господина, его святейшества, нашего епископа", - удалось прочесть археологам.

Обнаруженная находка важна тем, что может позволить ученым подтвердить свою теорию о существовании церкви на этом месте, а также глубже изучить место проживания апостолов Андрея и Петра.

ФОТО : Center for the Study of Ancient Judaism and Christian Origins

Землю накрыла мощная магнитная буря, как устоять на ногах Подорожание до 90%: потребителям анонсировали "сюрпризы" счетах за коммуналку "Россия может даже...": когда закончится война по мнению математиков, тарологов и прорицателей Лук теперь – в подарок: украинские фермеры массово избавляются от овоща

Исследователи предполагают, что в средние века на стенах церкви был возведен завод по производству сахара. Вероятней всего, ценные надписи были залиты грязью рабочими завода, что привело к их потере.

Упоминания о церкви есть в дневнике католического святого Виллибальда начала VIII-го века н.э. Ранее записи Виллибальда считались единственным источником, подтверждающим существование церкви над домом апостолов.

Знай.ua напоминает "Колодец ада": человечество отыскало тайник дьявола, пахнет сотнями погибших