Все чаще украинцы начали жаловаться на финансовое предприятие Ощадбанк. Клиент рассказал, какие проблемы у них с обслуживанием, а также переводом и оплатой счета.

Новая жалоба появилась на портале Минфин, где регулярно украинцы оповещают об очередных проблемах на различных предприятиях и сервисах. Каждый желающий при возникновении проблемы может сделать то же самое.

"Ощадбанк", фото: znaj.ua
"Ощадбанк", фото: znaj.ua

В этот раз проблема коснулась Ощадбанка.

Сначала клиент рассказал о проблемах с переводами и оплатой по счету. Дело в том, что терминалы банка не любят нашу валюту. Например, вам необходимо оплатить 520 гривен, но, сам терминал принимает купюры только от 200 гривен, и об этом нигде не сказано.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Показать еще

Жалоба на Ощадбанк, фото: скриншот
Жалоба на Ощадбанк, фото: скриншот

"Если вам нужно перевести средства с одной карты на другую, например в Ощад24 будьте готовы что это не так просто, у вас могут быть ограничения на переводы, и убрать их может только сотрудник банка, это определенный уровень лимитов, которые в другом банке, пользователь сам может настроить. Удобство и продуманность 0/10" - сказано в сообщении.

Ощадбанк, фото: Знай.ua
Ощадбанк, фото: Знай.ua

Далее клиент рассказал о качестве обслуживания. Дело в том, что по мнению автора жалобы, у банка нет четкой системы работы сотрудников, и на один и тот же вопрос все дают разный ответ. Более того, как рассказывает клиент, обратившись в отделении к сотруднику, вы можете быть послано.

"Всё просто, консультант банка зарабатывает на момент написания моего отзыва 6000грн, со слов сотрудника который меня обслуживал — "Ты бы за эти деньги вообще хотел работать? Тогда что ты хочешь от такого банка?" У всех сотрудников отвратительное обращение к клиентам, хотя они сами выбрали достойную оплату труда в лучшем банке страны" - продолжает недовольный клиент.

И заключительный пункт касался сервиса. Автору жалобы не нравится приложение, ведь там мало информации, и каждая операция требует строгого подтверждения. А номер карты, к слову, можно посмотреть непосредственно на пластике, так как в приложении его также нет.

Ощадбанк, фото: Знай.ua
Ощадбанк, фото: Знай.ua

Ответ от банка пришел практически сразу. Сотрудники ответили по каждому пункту.

Жалоба на Ощадбанк, фото: скриншот
Жалоба на Ощадбанк, фото: скриншот

Ранее сообщали, украинка пожаловалась на Ощадбанк из-за карточки киевлянина: "На ней фото чужого мужика".

Как сообщал Знай.ua, накопительная пенсия: в Минсоцполитики объяснили, как контролировать свои деньги и пересчитать взносы.

Знай.ua писал, в Украине с 22 сентября могут ужесточить карантин и пересчитать пенсионный возраст: официальное заявление Дениса Шмыгаля.