В последнее время украинцы стали чаще жаловаться на сервис и услуги одного из самых крупных финучреждений страны "Ощадбанк". В этом банке большое количество граждан получают свои социальные выплаты и управляют своими личными средствами - пенсии, зарплаты или даже субсидии.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако на днях украинка рассказала, в какую ужасную ситуацию она попала, получая карточку в "Ощадбанке".
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Мне нужно было получить социальную выплату от города за рождение ребёнка и сделать это можно было только через Ощадбанк. До сегодняшнего дня я ни разу не сталкивалась с этим банком.
Я пошла, разумеется, в ближайшее отделение — пр. Мира 89 (Чернигов), где мне сказали, что моя карта находится в другом отделении, а на вопрос, могу ли я получить деньги без карты со счета, мне ответили отрицательно.
Мне назвали несколько отделений, куда мне нужно идти, чтобы получить карту — Кирпоноса 26 и пр. Мира 19, что довольно далеко от места, куда я пришла изначально (не стоит забывать, что я пришла за соц выплатой на ребёнка, соответственно, этот самый ребёнок должен либо "ползти" со мной в эти отделения, либо передан кому-то, кто может посидеть).
Пришла я в отделение, которое по маршруту ближе, на ул. Кирпоноса, меня там так же отправили на пр. Мира 19. Пришла я на пр. Мира 19 и после озвучивания цели — получения денег, первое, что я услышала "сейчас проверю, работает ли программа".
Разумеется, я уже была "очень счастлива" тому, что мне пришлось бегать по разным отделением, так там еще программа может не работать ...
... Вообщем получила я эту карту с горем пополам и ушла. Но разумеется меня разозлило то, что я оказывается могла еще в первом отделении получить деньги и не бегать по всему городу. По пути домой я еще раз зашла в отделение по пр. Мира 89. Оператор свою вину не признала, а только говорила что это я не так что-то услышала, разумеется. Ко мне вышла заведующая, провела, а свой кабинет, где я рассказала всю ситуацию.
Потом звонила кому-то уточнить, могла ли я все-таки получить деньги по заявлению со счета и не бегать за картой. Из телефона я успела услышать "не желательно", а потом она убавила звук. В конечном итоге она сказала, что без карты нельзя и операторы в этом отделении все сделали правильно. На этом мы разошлись.
Конечно, ответ по телефону, который я случайным образом услышала, меня ввел в замешательство и я решила позвонить на горячую линию и узнать. Оператор Игорь мне ответил, что я могла получить деньги без карты по заявлению со счета в любом отделении в пределах области.
Я много лет клиент другого банка и ни разу у меня не было ни одной стрессовой ситуации. К такому ужасному обслуживанию я не была готова и закрою этот счёт при первой же возможности, только есть опасение, что снова погоняют по всему городу!", — пишет украинка.
Ранее сообщали, украинка пожаловалась на Ощадбанк из-за карточки киевлянина: "На ней фото чужого мужика".
Как сообщал Знай.ua, накопительная пенсия: в Минсоцполитики объяснили, как контролировать свои деньги и пересчитать взносы.
Знай.ua писал, в Украине с 22 сентября могут ужесточить карантин и пересчитать пенсионный возраст: официальное заявление Дениса Шмыгаля.