Все чаще украинцы начали жаловаться на услуги государственного финансового учреждения Ощадбанк. Мужчина рассказал о том, как с него по ошибке были списаны средства.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Об этом стало известно благодаря порталу Минфин, где и была размешена эта жалоба. Клиент расписал обо всем в мельчайших подробностях.
Произошло это во Львовской области, в городе Самбор, на улице Шевченка 3. Ярослав обозлен сервисом и банкоматами Ощадбанка. Дело в том, что еще в начале августа он пытался снять в банкомате сумму в 500 гривен.
Первый раз операция была отменена, второй раз тоже, однако, деньги снялись, и клиент оказался обманут.
"После долгой переписки с монобанком, мне сообщили, что якобы средства мной были получены, хотя зрение позволяет мне увидеть большую надпись «операцию отменено», характерного звука выдачи наличных не было, все чем это аргументировано какой выпиской из банкомата, и информации от банка. Не рекомендую пользоваться данным банкоматами, если не хотите быть обманутыми, свою правоту не докажете в любом случае" - говорится в сообщении мужчины.
При этом, практически сразу ему ответили представители Ощадбанка, которые попросили прощения за данный инцидент. Они отметили, что в подобных случаях банк должен отправить запрос, после чего начинается расследования.
Процедура официальная, и ошибок никогда нет. Если по результатам расследования лишних средств в банкомате не обнаружено, то, соответственно, возможности вернуть средства нет.
Как в результате разрешилась ситуация - неизвестно.
Напомним, ранее в Ощадбанке из-за детских выплат украинку заставили бегать по всему городу, карточек нет
Также Знай.ua писал, что украинка пожаловалась на Ощадбанк из-за карточки киевлянина
Как сообщал портал Знай.ua, В ПриватБанке нельзя оплатить коммуналку: украинцы не знают, куда бежать