Давний клиент «ПриватБанка» пожаловался на то, что финансовое учреждение прекратило сотрудничество с ним, не объясняя причин этого. Об этом рассказали на сайте «Минфин».

Мужчина рассказал, что являлся клиентом указанного банка с 2016 года, то есть в течении пяти лет.

Его все устраивало - и сервис, и реализация удалённого управления кабинетом в «Приват 24». На его картах хранились только его личные средства.

Когда закончился срок действия карты, он пришёл в отделение банка, чтобы восстановить ее. Однако консультант сообщил, что банк отказывается с ним сотрудничать и выдавать новую карту.

Банкомат "ПриватБанка, фото: znaj.ua
Банкомат "ПриватБанка, фото: znaj.ua

Популярные статьи сейчас
Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля
Показать еще

Клиент позвонил на горячую линию, и там ему подтвердили информацию. При этом причин никто не называет, жалуется мужчина.

«Никаких кредитов за мной не числится, никаких ложных финансовых операций никогда не проводил. Ужасное совковое отношение банка к постоянным клиентам. Не могу никак понять причину отказа… Остался осадок», - сетует обиженный клиент.

В банке оперативно ответили на его жалобу.

«Добрый день! Наши коллеги рассмотрят возможность дальнейшего обслуживания и свяжутся с вами по результату», - пообещали в финучреждении.

«Спасибо, что ответили быстро. И, надеюсь, сможете помочь разобраться в сложившейся ситуации», - добавил клиент.

Напомним, Укрзализныця показала, чем собирается кормить пассажиров в поездах: три меню на выбор. "Укрзализныця" презентовала новые ланчбоксы, разработав новые варианты меню в поездах"Интерсити"

Как сообщал портал "Знай.uа", Новая почта пообещала доставлять посылки, не выходя из подъезда: что изменится для клиентов. Популярный почтовый оператор "Новая почта" сообщила о нововведениях, которые должны облегчить жизнь их клиентов

Также "Знай.uа" писал, Vodafone самовольно подсоединил клиенту услугу и дважды снял за нее деньги: "ответ просто убил". Украинец утверждает, что дважды терял средства при пополнении пакета